Гарри лежал на своей кровати, уставив взгляд в потолок. В этот миг он думал о многом: о том, готов ли он умереть, о том, что будет с его друзьями после его смерти, о том, справится ли он с тем, что задумал. Ведь все всегда шло не по плану, всегда появлялись новые проблемы.
- Гарри...С тобой все в порядке? - Рон аккуратно подошел к нему и присел на край кровати, -Выглядишь неважно. Может воды принести? - Он рассмотрел друга: кожа была бледнее, чем обычно, на лбу проступили небольшие капельки пота, губы почти незаметно поджимались, а глаза были стеклянными, будто он далеко отсюда.
- Да... Все в порядке. Знаешь, перед сном в голове поселяется множество различных мыслей. - неспешно ответил Гарри. Он не собирался рассказывать рыжему, о чем именно думал все это время. - Я устал. Устал каждый день просыпаться и понимать, что Волдеморт еще жив. Я должен убить его. Но... Мне нужен план, который повлечет минимум жертв. - Он встретился взглядом с растерянным Роном.
- Гарри, мы что-нибудь придумаем. А пока выбрось к черту эти мысли и ложись спать. Завтра все-таки Зелья первые. Если ты опоздаешь, Снейп за это баллов не прибавит.
- Да, ты прав. Спокойной ночи. - Гарри перевернулся на бок, чтобы Рон понял, что нужно оставить его одного. В долгих попытках перестать думать о чем-либо, парень сам не заметил, как впал в глубокий сон.***
- Вставай! Вставай, Гарри! - Эти крики медленно выводили Гарри из сна, и он начал соображать, что Гермиона делает в комнате мальчиков.
-Миона? Чт...Что ты тут де... - не успел договорить он, как девушка схватила его за руку и стащила с кровати.
- Гарри Поттер! Не смей задавать глупых вопросов! Ты видел, который час? - Такого тона юноша явно не ожидал. - Немедленно собирайся! Немедленно! Ты слышишь? Я не позволю Снейпу снять с нас баллы из-за твоего опоздания. Я сказала быстрее! - Гермиона схватила свою палочку и направила ее на друга. - Иначе мне придется действовать самой! У нас 10 минут. Если мы опоздаем, пеняй на себя. - Горевшие от гнева щеки девушки заставили Гарри быстрее собраться и окончательно отойти ото сна.
- Я.. Мне нужно переодеться! Если ты так не хочешь опоздать, то тебе надо выйти, чтобы я, наконец, сделал это! - Он попытался сделать внушительный и грозный взгляд, но попытка с треском провалилась. Гермиона лишь рассмеялась и вышла из комнаты мальчишек, громко хлопнув дверью на последок.
- Так то лучше. - Гарри стянул с себя пижаму гриффиндорской окраски и надел школьную форму. Кровати остальных ребят уже были заправлены. Даже Рон уже ушел. Неужели он так долго спал?
Вылетев из комнаты он оказался схваченым за руку своей подругой, которая уже бежала на урок.
Добежав до подземелий, они увидели открытую дверь класса Зельеварения, и у Гермионы появилась еле заметная дрожь.
- Ох, Гарри! Если мы опоздали...- начала она.
-То я пеняю на себя... Слышал уже. - Теперь он сам тащил девушку в класс. Благо, Снейпа еще не было, и ребята спокойно заняли свои места.
- Гарри! Я уж думал, что сказать этому слизеринскому ублюдку о твоем отсутствии. Представляю его выражение лица, если бы ты не пришел. Лучше бы его в Азкабане заперли. Все таки пожиратель смерти, пусть и бывший. Мало ли, что у него там на уме... Кто вообще доверил ему учить детей? Он же явно не в себе... - Начал было Рон, но сзади него образовалась высокая темная фигура, на которую все обратили внимание.
- Мистер Уизли... Спасибо, конечно, что вы так беспокоитесь о моем психическом состоянии и что так много внимания уделяете моей персоне, но сейчас дело пойдет не обо мне, и даже не о ком-либо из вас. - Язвительно произнес профессор и направился к своему столу. - Сейчас вы будете варить оборотное зелье. Вы уже должны знать рецепт его приготовления, так что можете приступать прямо сейчас. - После этих слов он сел за свое рабочее место и начал проверять какие-то работы. Гарри смотрел на него, и в голову влетела мысль: "А что, если он попросит о помощи Снейпа? Тот знает о Волдеморте больше остальных."
Но когда он столкнулся с чёрными глазами, он позабыл обо всем, что было в его голове.
- Чего вы ждете, Поттер? Десять баллов с Гриффиндора за вашу рассеянность. - Произнес тот, едва не выплевывая слова, будто они были хуже яда Нагини.
Гарри встал и направился за друзьями, чтобы приготовить все нужные ингредиенты для Оборотного. Зайдя в кладовую, он остановился, нашел ребят и подошел к ним.
- Слизеринская ящерица! 10 баллов! - гневно прошипел Гарри.
- Сам виноват! Ты же знаешь, что лучше не отвлекаться на уроках Снейпа. - Произнесла Гермиона, выходя в класс с собранными ингредиентами.
- Так-с... Что там нужно? - прошептал Рон. - Эм... Крылья златоглазки?
- Рон! Я сам все приготовлю. - Мальчик набрал кучу нужных предметов, передал часть Рону и направился вслед за Гермионой.
- Гарри... Ты и вправду какой-то невнимательный сегодня! Ты выспался?
-ХВАТИТ! - Резко выкрикнул тот, - Я уже устал это слушать! "Гарри, все в порядке?" или "Гарри, что с тобой?". Сколько раз вам сказать? ВСЁ. В. ПОРЯДКЕ! - Его щеки от злости налились румянцем, волосы выглядели взъерошенными.
- Поттер, 15 баллов с Гриффиндора за ваши крики! Хотите проораться, милости прошу в Запретный лес или в школьный хор. - Снейп смотрел прямо в глаза Гарри. Но, к большому удивлению, в них не отражалась такая привычная ненависть. Конечно, юноше стало интересно, почему профессор так необычно ведет себя. Он раздумывал, что можно сделать, чтобы остаться поговорить со Снейпом. Метод Симуса со взрывами котлов явно не подходит: Мастер Зелий подумает, что Гарри просто вновь проявляет свою глупость. Находясь полностью в своих мыслях, он не заметил, как прошел урок. А он не успел сварить зелье. Вдруг, на его плечо ложится чья-то рука.
- Дружище, у нас сейчас обед начнется. Ты идешь в большой зал? - Спросил Рональд очень вежливым голосом. Вот, что значит быть виноватым.
- Я.... Чуть позже присоединюсь к вам. Не ждите меня. - Без эмоций ответил он.
- Ты уверен?.... - Вдруг, Рон резко замолчал, заметив один лишь взгляд Гарри, которым тот передал, что рыжему сейчас самое время бежать. Тот решил послушать Поттера и молча вышел из кабинета зелий.
Гарри начал крутить в голове фразы, которые собирался произнести перед профессором, но почувствовал на себе любопытный взгляд. Он быстро повернулся и оглядел профессора: Волосы не расчесаны, но выглядили очень даже правильно, как будто это основная часть его образа, глаза, черные, как бездна океана, почему то тоже не вызвали ни капли страха.
– Чего вы уставились на меня, Поттер? Я не являюсь скульптурой, чтобы на меня таращились все подряд. – Профессор первым остепенился и смог изобразить недовольную гримасу.
– Кхм... – Откашлялся Гарри, – Мне кажется, или вы первый начали разглядывать меня!? – Он попытался нахмурить брови, но, видимо, получилось это не очень хорошо, потому что в ответ он услышал лишь ухмылку.
– Вы такой же безрассудный, как ваш отец....
– ПРЕКРАТИТЕ! – Выкрикнул Гарри, не сдержав свои эмоции.... – Я не собираюсь спорить с вами... Я пришел.... Попросить о.... – Он не знал, как признаться в том, что ему нужна помощь этого человека. При том, что этот самый человек только и ищет повод, чтобы поиздеваться над мальчишкой.
– Кто бы мог подумать... Поттер просит у меня помощи! – Иронично произнес Снейп.
– Смейтесь, сколько хотите... Видимо бесполезно ждать от вас помощи. До свидания, профес-с-сор. – Гневно прошипел парень, развернувшись и направившись к двери.
– Ей богу, Поттер, вы ведете себя хуже Мисс Браун.... Говорите уже, что нашему избранному от меня нужно? – Профессор аккуратно присел за свой стол, направив все внимание на Гарри.
– Ну... Это касается Волде... – начал было юноша, но его резко перебили.
– Не стоит продолжать! Я не собираюсь говорить с вами об этом. УХОДИТЕ! – Указав рукой на дверь, шипел он.
– Но проф...
– 50 баллов с Гриффиндора за бесполезную трату моего времени. И еще 20 за то, что не сразу выполнили мое указание! Проваливайте, если не хотите лишить свой факультет всех баллов. – Вскочил Зельевар, демонстрируя то, что он не шутит.
Гарри окинул Снейпа огорченным и бешеным взглядом и метнулся прочь из кабинета.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Какой же ты глупый, Поттер
FanfictionТемный Лорд не побежден. Гарри решается убить его любой ценой и может ожидать помощи только от профессора Снейпа - бывшего пожирателя смерти. Естественно, тот отказывается связываться с мальчишкой, потому что идеи Поттера никогда ничем хорошим не за...