Они ушли, а мне было скучно спустя пол часа пошёл дождь они все так и не приходили.
Тихий дождь стучал по окну, а капли дожя стекали в низ.
С пустя еще пол часа прозвучал звук открывающий двери.
Я рвонула в прихожую и вижу Хайтани на которых была
-кровь?-спросила я у сомой себя - кого убили?Ра: давай сейчас без твоих вопросов помоги лучше Риндо- ран держал Риндо так как он почти откльчился.
Ри: я и сам могу дойти,спосибо - он окончательно упал в омарок прямо на меня я его удержала ран помог донесть его.
- ужас ...ужас..не понимаю как так можно было ... - бормотала я себе под нос обробатывая рану на голове Риндо.
Ра: Минако хватит нас ругать себе под нос - сказал он уставшим голосом.
Я резко повернула голову на Рана и смотрела злым ,стревожными глазами на которых наворачивались слезы - Я РУГАЮСЬ?! Я ЕЩЕ НЕ РУГАЮСЬ! ВЫ... ВЫ... ВЫ ДЕБИЛЫ ЗАСТАВИЛИ ПЕРЕЖИВАТЬ,ДУМАТЬ КАК ВЫ ТАМ И В ИТОГЕ ВЫ ПРИХОДИТЕ ВСЕ В КРОВИ! А ТВОЙ БРАТ, ЕСЛИ ТЫ НЕ ЗАМЕТИЛ В ОТКЛЮЧКИ С БОЛЬШОЙ РАНОЙ! И ТЫ ХОЧЕШЬ ЧТОБЫ Я ЕЩЕ ВАС НЕ РУГАЛА?-у меня полились слезы ручьем я отпустила голову вниз
- скажи пожалуйста вам... вам нравится издиватся , смотреть как я страдаю от того, что вы иногда приходите побитые ,даже от мальнькой ранки мне стовится бол...Ра: почему?- перебив меня спросил он.
- а? д.. да потому что вы мне не просто друзья вы.. вы для меня как родные братья ,братья которые всегда со мной в любые трудности) - я подняла голову смотрела ему в глаза и улыбалась он смотрел в ответ. Я отвернулась.
- пх что я токое говорю... я не когда.. мне некогда не стать вашей сестр..
Я снова не договарила так как меня перебил Ран который обнял меня очень крепко как буд-то я кудато уйду.Ра: мы давно считаем тебя сестрой) да,Риндо? - я почувствовала еще одно теплое тело на своей спине.
Ри: мг ,эх как всегда пока я в откльчки происходит самое интересное).
Мы посмеялись, я обработала раны Рана их было много, но не серьезные.
Я уснула у них в обьятьях таких теплых и казалось бы что родных.
Проснулась я от сообщения.
Я открыла глаза и увидила, что Хайтани уже не спят, а я лежала у них на коленях.Они смотрели фильм .
Ри: копец ты соня целых три чеса спала.
- сорян) - взяв телефон я увидела, что мне пишет Чифую .
Ч+Б=♡ в сети.
Ты собераешся ?
Ты не зобыла что в 19:00 к храму Мусаши?
Прости) я уже выхожу. ___________________________Ра: ты уже пошла домой?
- угу - я обулась и раставила руки для обнимашек.- пока пока увидимся) - я вышла из подъезда, встала и думала ,а куда я вообще собралась через минуту до меня доперло, что мне надо к храму Мусаши
Но была еще одна проблема мне надо было вспомнить маршрут на это уже ушло две минуты.
Когда я зогрузилась то почяпола до храма.『не могли бы вы писать хоть что-нибудь в комента』