POV Натан.
Привет, я Натан. Странное имя для русского человека, особенно с фамилией Фрейман. Но я, как и мои родители, русский, просто так вышло. Зато отчество у меня очень даже русское - Иванович. Но не в этом суть. А в том, что сейчас весна, и мы едем отмечать Пасху. Ну, как сказать отмечать: просто посидеть, выпить, сходить на улицу, пожарить шашлыки, попариться в бане, снова выпить... А в моем случае еще: мечтать, мечтать, мечтать. Мечтать о несбыточном.
***
Это все началось давно, в детстве, тогда я стал замечать за собой одну странность. Хотя это даже странностью не назвать, особенность организма, таких как я в мире больше десяти процентов. У меня есть один знакомый парень, тоже мне странность, скажете вы, ведь у многих есть знакомые. Он друг моего старшего брата Андрея. Тоже ничего странного. Но я влюблен в этого друга вот уже почти десять лет. Вот это-то и есть моя странность. Хотя он тоже гей. Гей в активном поиске, теперь я точно знаю это. Так в чем же было дело, спросите вы. Увы, я был полноват! Хотя, чего я себе-то вру, я был просто толстый... но ключевое слово здесь именно "был"... Сейчас я другой.
Быть со Стасом, Станиславом Лебедевым, так зовут моего знакомого, становилось почти навязчивой идеей, и любить тихо, как я делал шесть лет, девять месяцев и тринадцать дней, уже не получалось. Я решил, что надо изменить всё, чтобы понравиться ему. И я уехал из нашего славного городка, но не для того чтобы изменить свою жизнь, а для того чтобы измениться самому. И я похудел на целых двадцать девять кило до размеров: "лапочка", "хочу его", "как думаешь, у меня получится его соблазнить" и "девочки, где такие мужики водятся?" Зачем я целых три года изводил себя, тоскуя без него? Ответ прост: хотел, чтобы он увидел меня другим, чтобы влюбился. Если вспомнить, что было со мной "старым", то... это не идет ни в какое сравнение со мной "новым". А самое главное было то, что, оказывается, я даже симпатичный.
***
Раньше я был как все, вернее, старался быть как все, был пацаном, подростком, брал пример со старшего брата. Хвостиком за ним ходил. Только полным я стал с подросткового возраста, в отличии от худосочного Андрейки. Это была не моя вина. Я не был обжорой, я не был ленивым матрасом, нет, у меня был нарушен гормональный баланс. А отсюда: угри, сальные волосы, колышащиеся телеса, вечно слезящиеся глаза и хроническая усталость. Поэтому учеба у меня не ладилась, и на высшее образование претендовать я не мог.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Перемены
Любовные романыПолюбить за внешность? Или просто полюбить? Пухляш, влюбившись в друга старшего брата решил измениться.