POV Натан
Когда у брата зазвонил телефон, я словно шестым чувством понял, что на том конце Стас, или просто сердце мое так истосковалось, что на каждый звонок оно думало, что это Стас.
Из переговоров стало ясно, что надо ехать в магазин, двое парней отказались ехать, и девочек тоже не будет. Брат негодует, я ликую. Выходит, будет трое парней и я. Мечта-мечта, для меня. Значит любовь половины всей моей жизни не будет строить при друзьях из себя натурала, а просто будет собой.
Я прилагаюсь в качестве сюрприза вместе с ящиком Джека Дениелса, что побрякивает на заднем сидении.
- Музыка для моих ушей, - мурлычет брат. - Слушай, швея-закройщица, как умудрился-то?
- Ты не поймешь, - с тяжелым вздохом отвечаю ему. - Да и рассказывать долго.
- Так времени у нас предостаточно. Сейчас в магазин, а потом на дачу.
- Давай по дороге после магазина расскажу.
Брат замолкает, и я погружаюсь в свои мысли. В кармане вибрирует телефон. Это сообщение от Стаса. Мы стали общаться с ним неделю назад, когда я засобирался домой. Залез в приложение знакомств, забил родной город. Как же много геев в нашем городе N, и всех их интересует секс, а я чувств хочу. И вдруг среди прочих вижу Стасика, который вот уже в двухлетнем поиске общения и чувств. Сердце бешено забилось. Не знал я, что он гей, ей богу не знал, а тут так подфартило. Влад, думая, что он натурал, свято верил, что у меня ничего не получится, и я вернусь в культурную столицу к своего радужному будущему.
Написал я тогда Стасу, что в Питере, но возвращаюсь через неделю. Стали общаться, он меня не узнал, конечно, он и раньше-то не обращал внимание на младшего брата своего лучшего друга. Фотку он у меня не просил, а я свою не ставил, не знаю почему. А вообще-то я втихаря любовался им, заходя на страничку брата "вконтакте", все три года.
"Привет, приехал в город?" - пишет мой ненаглядный.
О Боги! Стас, конечно, приехал и даже больше, еду к тебе, любопытно до смерти, что будет, когда ты увидишь.
"Да, Стас, уже в городе. Вчера приехал, прости, не было времени написать: распаковался и спать завалился. Смена часовых поясов и поездка все нервы вытрепали."
Пальцы легко касаются дисплея айфона. Брат как увидел у меня телефон последней модели, так и слюной изошелся. А я же хороший братишка, у меня их три привезено было: брату и младшей сестренке. Когда вручал - у них глаза чуть не выпали. На все вопросы, что возникали, лишь загадочно улыбался. Они не поймут. Так же, как не поняли питерские друзья, почему я уезжаю. Но начинающий модельер может жить не только в столицах, да и весь этот розово-голубой манерный бомонд я терпеть ненавижу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Перемены
РомантикаПолюбить за внешность? Или просто полюбить? Пухляш, влюбившись в друга старшего брата решил измениться.