Откинувшись на переднем сидении, Натаниель смотрел то в окно, то на любимого. Иногда молодой мужчина поглядывал на него и улыбался в ответ, а потом, остановившись на обочине, пододвинулся к нему и поцеловал в губы, положив руку на затылок. Какими же сладкими были губы Цветочка, как же хотелось, чтобы поцелуй не прекращался, но, такого ведь нельзя, они же просто хотят съездить, по быстрому.
Из машины Натан выйти не рискнул, даже не смотря на то, что было утро и народу в общем-то не было, стоять у окошечка и краснеть под пристальными взглядами фармацевта он попросту струсил. Стас в одиночестве вызывал много меньше косых взглядов.
— Трусишка! — поддразнил Стас, садясь на водительское сидение.
— И что? — с жаром ответил Цветочек.
— Обожаю тебя, малыш, — заявил молодой мужчина, наклоняясь и нежно целуя Натаниеля в надутые от злости губки.
— Я тоже тебя очень люблю, — ответил парень после поцелуя.
— Нат, а ты со мной жить будешь?
Вопрос был весьма и весьма неожиданным, особенно с учетом того, что Лебедев в это время внимательно смотрел на дорогу, даже не смотря на то, что они ехали по еще пустынному городу.
— Если я помню, квартира у тебя двухкомнатная, а мне нужно больше пространства для работы, — виновато ответил парень. — Я бы с радостью купил студию поблизости, но я люблю работать, когда работается.
— Это ответ "да" или "нет"? — Стас снова остановил машину на обочине.
— Да, — смущенно ответил Цветочек. — Но...
Станиславу было все равно на это «но». Он, кажется, получил то, о чем мечтал так долго: семью, любимого, того, кого хотелось прижимать к себе по ночам, кого хотелось любить до умопомрачения. Притянув парня к себе, молодой мужчина в очередной раз припал к его губам в страстном поцелуе. Как же было здорово осознавать, что этот потрясающий мальчик теперь его.
— Купим квартиру побольше. И студию тебе. Постараемся чтобы студия была на первом этаже, а квартира на втором.
— Стас! — Натаниель расплылся в счастливой улыбке. — Спасибо.
— Не за что ещё.
Оставшаяся часть пути прошла без остановок. Лебедев очень уж хотел побыстрее добраться до дачи и там вдоволь наобнимать своего Цветочка. Плевать даже на соседку, офигенную женщину тетю Таню, которая как всегда с самого утра будет копаться в огороде.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Перемены
RomantizmПолюбить за внешность? Или просто полюбить? Пухляш, влюбившись в друга старшего брата решил измениться.