POV Стас
Миша, твою мать! И угораздило же тебя позвонить именно сейчас? Нехотя отрываюсь от моего Цветочка и отвечаю на звонок.
- Любимый, я приехал, - слышу его счастливый голос. - Стою у моста. Скажи, куда дальше ехать.
- Приехал? - удивленно и ошалело бубню в трубку.
Вот те раз, столько времени завтраками кормил и тут на тебе! "Ваня, я ваша навеки!"
- Да, ты же умолял, - мне совершенно не нравится его голос, я что, раб его что ли... - Так куда мне дальше? Хочу побыстрее, дорога показалась мне долгой.
Надо же, сделал одолжение.
- Туда, откуда приехал, - отвечаю, не задумываясь, и смотрю на Цветочка.
Ты факт - услышишь, потому что стоишь и смотришь на меня внимательно, на лице тень сомнения, обиды, ревности. Ну, что ты, глупый, ты мой единственный, и никто мне не нужен. На том конце кстати тоже молчание. Миша в шоке от услышанного?
- В смысле? - наконец слышу я недовольный голос в трубке.
- В смысле назад домой, Миш.
- То есть, ты меня бросаешь?
- Мы никогда и не были вместе, и твой виртуальный бред меня достал. Пока, Миша, сегодня было последней каплей.
И я завершил звонок. Он звонил еще несколько раз, но я просто не брал трубку, стоял и наслаждался Натаниелем, а потом вышли девушки из бани, и произошла смена пажеского караула.
***
Натаниель молчал, даже когда парни шумною толпой расселись на полкЕ в парилке. Он за время общения со Стасом был наслышан о виртуальщике Михаиле, но тут могла быть реальная угроза, приедь этот "динамо" раньше.
- Ты чего? - спросил Станислав, придвигаясь поближе.
- Все в порядке, просто задумался.
Задумчивым он был все время, пока они парились, очень уж жалко стало того парня, Натан представил себя на его месте, стало вдруг чертовски больно в груди.
- Не грузись. - Лебедев положил руку ему на бедро влажное и горячее от уже получасового сидения в парилке. - Все к тому и шло. Слишком уж долго он меня динамил.
- Понимаю, но все равно жалко его.
- Жалко у пчелки в попке, - ответил парень смеясь, а Натаниель залился густым румянцем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Перемены
Roman d'amourПолюбить за внешность? Или просто полюбить? Пухляш, влюбившись в друга старшего брата решил измениться.