Даже злое существо хочет простой заботы

391 17 2
                                    

Как злой лорд кошмаров смог полюбить кого-то, так ещё и второй раз? Думаю во второй раз будет не взаимно, так что с ним не стоит флитровать или намекать на чувства. Меня наоборот должно тошнить от таких эмоций, хотя кого я обманываю? Даже самое злое существо хочет простой заботы, как бы сильно это не противоречило. Я и есть это существо...
Pow Автор-До начала событий.
Один скелет шёл по своей ау, которая была разрушена его собственными руками. Он давно принял предложение от Чары о слияние душ и смог стать решительнее. Ну а дальше смог убить человека, все дела. Было ли ему одиноко? Да, но он уже давно чувствовать эмоции, они были не нужны там, где только пустота и много пыли.
-Вижу ты очень хорошо развлекаешся тут.—сзади проявился странный монстр, голос которого не просто напрягал, но и пугал до мурашек.
-Ну да, а тебе-то что?—Наш убийца не чувствует страха, ему было плевать на всё, ведь его существование не имеет смысла.
-Так ты ещё и борзый, да? Не плохо. Тебе бы в мою банду, тогда бы ты бы пригодился в этом мире.
-А если откажусь? — с усмешкой сказал Киллер. Он кстати все ещё не видел своего собеседника.
-Ну тогда будет по плохому.—Киллер увидел перед собой огромную грязную щупальцу, которая схватила его и закинула в какой-то портал, а в нем был очень тёмный замок. Вскоре появилась возможность рассмотреть собеседника-это был очень тёмный скелет, который покрыт какой-то жижей.
-Я слышал истории про то что существуют другие Сансы, но чтоб видеть их...
-Да, таких версий очень много и некоторых ты будешь убивать. Мне кажется ты будешь лучшим в нашей банде. И кстати, тебе не больно от того что я тебя закинул в портал?
-Я не чувствую боли, но хп ты мне снёс.
-Понятно... Чтож. Пойдём внутрь, сейчас мои дебилы расскажут все правила о здешней жизни.
-------------------------------------------------
Кое кто начитался фанфика одного автора _idiot_8921 и теперь мне в час ночи захотелось написать что-то по своему любимому пейрингу. Спасибо человеку, отмеченного выше за прекрасную работу! Хоть были ошибки, но фанфик сам по себе мне очень зашёл. Если что я про законченную работу-Симпатичная попка...(Возможно я напишу пару мало заметных отсылок, которые больше всего запомнились в твоём фанфике) Когда другой фанфик будет закончен-я тоже его прочту.  Надеюсь и моя  работа не подведёт)
Ну а теперь спать, ведь завтра 4 пары в колледже, рано вставать... 01:01 оаоаоа

Как так могло случится, Найтмер? [ЗАКОНЧЕН] Место, где живут истории. Откройте их для себя