Pow Киллер.
Зайдя в эту странную вселённую, я понял то, что сейчас идёт геноцид. Я наблюдал картину, как человек убивал монстров.. Да, это мне на руку. Пока человек был занят путем геноцида, я отыскал так называемую Чару. Не верится, что она наоборот против геноцида.. Наверное. Она была в зале правосудия, там я напал на неё. Она сильна и очень упёрта, но я должен выполнить долг. В итоге через время она упала без сил, но не умерла,а я все ещё стоял на ногах.
В этот момент пришёл другой человек и ударил меня по голове чем-то тяжёлым. Я вырубился. Очнулся я уже в лаборатории. Не знаю чья она на этот раз, но выбирать оо сюда стоит.
-Кто ты и что тебе нужно? —сказал Фриск. Она была с бензопилой.
-Ой да брось, я же тебе облегчил работу, почему бы не стать партнёрами?
-Да никогда в жизни. Это мой спектакль, здесь тебе не место.
Спектакль? Ох, это уже интересно.
- Ну, я буду запасным актёром, как тебе идейка?
Это было не время для каламбура, но я давно не шутил.
-Нам лишние свидетели не нужны, но мы будем пытать тебя, пока не узнаем кто ты, как сюда пробрался и зачем ты здесь.
Нам? Возможно человеком управляет кто-то.. Но кто?
-Можешь пытать меня сколько хочешь. Меня не убить, и боли я не чувствую. Делай что хочешь, но ты не сможешь вытянуть из меня информацию.
-Ну раз мы так заговорили, то давайка я опять тебе объясню, что ты здесь лишний.
Меня снова вырубили. Это реально единственное что может сделать это отродье?
Очнулся я уже на плече босса. Рядом бежали остальные. Все перебежали через портал и выдохнули.
-Ребят.. А что произошло?
Оказывалось, что меня уже две недели не было в замке, от меня не было никаких вестей. Со мной что только не делали-избивали, резали и многое другое. Но я был в оиключке, по этому не помню ничего из этого. Мои конечности всегда регенерировались при необходимости.
-Мы сначала подумали что ты помер, когда увидели тебя.
-Да, а ещё этот сумасшедший Фриск выглядел уж слишком жутко. Даже мне, Хоррору стало не по себе.
-Я сразу понял, что тут что-то не так и что ты в беде. А мы своих не бросаем.—сказал Босс.
Я был так расторгнут, что чуть не заплакал.
-Спасибо вам всем... А кстати, свою задачу я выполнил?
-Чару мы не нашли, так что скорее всего да. Но думаю этот Фриск не позволит нам уничтожить эту ау. Даже если нет, ты все равно молодец. —вау, Найтмер меня похвалил. Это редкость для нас.
-Ага. И тот, кто им управляет тоже. Вот именно это существо-жуткий тип. Все твердил про какой-то спектакль,я мало что понял.
-Думаю, пока нужно забыть про эту ау и заняться другими.
-------------------------------------------------
Хотела написать сразу 3ю часть, в итоге жизнь ко мне повернулась пятой точкой и доводит до плохого настроения.
Чтож, давайте предположим кто у Килла есть точка на колове, по которой сильно ударить-он отрубится. Потом... Я выше прикрепила анимацию борьбы Киллера и сторишифт Чары, ибо мне было лень описывать их борьбу. А если вы, так же как и Киллер не поняли причём тут слово спектакль, то советую посмотреть в ютубе прохождение https://youtu.be/uzQMuUC4LYA Facing Demons и тогда поймёте. И да, спасибо за актив. Хоть и маленький но все равно приятно получать нотки радости в пасмурные дни)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как так могло случится, Найтмер? [ЗАКОНЧЕН]
RastgeleНазвание может поменяться! Надеюсь фанфик получится маленьким:/ Пейринг:Найт/Килл Приятного чтения.✨ Начало:00:50 16 сентября 2022 Закончен:21:06 23 сентября 2022 Доп. части:Пока неизвестно С прошедшим, наша любимая игра Андертейл-сохраняйте решимос...