Боль и страдания души

204 14 5
                                    

Pow Киллер
Найтмер уже выздоровел, а мне становилось хуже. Когда я видел его, я старался не показывать свою боль и чувствова, а когда был наедине с собой, то просто страдал от сильной боли в душе. Моя задача была быть лучшим подчинённым, не более... Лучше бы этих чувств не было! И вообще лучше бы мы никогда не встретились! Боже, что я несу, я так был счастлив быть в их компании, мне должно быть стыдно за это, но мне так больно... Вот бы вернуть то время, до этого всего...
Вернувшись с очередного задания, которое было провалено, я шёл давать отчёт Найтмеру. Он точно будет не рад новостям, но кто же виноват что всё так вышло...
-Босс,простите, я не справился.
-Что? Это было важное задание, которое смогло бы привести нас к победе! Ну почему именно с ним ты не справился?! Что не так опять?! Я и так стараюсь всех вас поддерживать, а вы.
Босс изливал мне душу, насколько все плохо... Чтож, это было ожидаемо. Он пытается нам помочь, хотя самому туго от этих эмоций, но он пытался сделать всё, чтобы победить...
-Всё! Можешь идти. Дальше я сам...
-Да, Босс.
После тех таблеток он стал ещё более злее. Либо совпадение, либо они реально как-то связаны...
Прошло ещё несколько дней, ситуация усугубилась, но я нашёл неплохой аналог боли, которая уменьшила страдания души. Та, уже цвела и я понял-это та самая болезнь. Но как можно вылечить её? Каждый раз, когда цветы прокалывали мою душу, я брал лезвие и резал себя. Это помогало угомонить душу и расслабиться... Так продолжалось на протяжении недели. Теперь Найтмер начал срываться на мне и бить меня, когда я не мог выполнять его приказы. Мне было больно от того, что я люблю его...
Pow Найтмер
Что не так с этим Киллером? Я больше не могу терпеть то, что он не может даже обычного маленького монстра убить! А ведь.. Почему я так отношусь к нему? Ведь он...
-Слушай, Киллер, может ты заболел?
-Всё нормально...
-Но не может же здоровый монстр быть таким вялым. Это из-за моего отношения к тебе, да? Прости, я не знаю что на меня нашло. Если ты хочешь поговорить, ты можешь доверять и мне и ребятам. Мы же банда, мы команда в конце концов. Что не так?
-Всё хорошо, я буду стараться лучше.
-Да причём тут старания? Ты о себе подумал? Ты можешь высказаться что не так? Я помочь хочу.
-Я в полном порядке. Обо мне не стоит беспокоится.. Это всё? Я лучше пойду.
-Устал? Ладно, хорошо, можешь идти...
Он вышел за дверь, но сел рядом с ней и начал плакать. Что на него нашло? Я сел так, чтобы слышать его, чувствовать его боль. Мне так хочется забрать у него её, хочется чтобы он не страдал... Как помочь ему?
-------------------------------------------------
Эта часть-крик моей души, ибо я почти одна осталась, потеряла двух любимых друзей(мы в ссоре) и в Киллере описала свои чувства, надеюсь это повлияет только в хорошую сторону, ибо задумка не плохая. Извините что не было частей несколько дней, я просто никак не могу понять почему все так получилось.. Не суть. Но следующая часть точно будет последняя, как я и предполагала. Сейчас 02:36 и я все таки смогла придумать как написать этот момент. Даже если есть ошибки в тексте-извините, я не в силах из проверять.

Как так могло случится, Найтмер? [ЗАКОНЧЕН] Место, где живут истории. Откройте их для себя