Глава 3

786 34 0
                                    

Дом встретил меня тишиной и спокойствием, а еще запахом кофе. Да, моя хитрая кофе-машина может готовить кофе к конкретному времени, чем сейчас я буду нагло пользоваться. Соорудить себе два бутерброда, и вот я с кофе и едой сижу над контрольными и в некоторых местах нагло ржу.

А вы не ржали над контрольными? Значит, вы их никогда не проверяли, там такие перлы пишут, и неважно, что за дисциплина, уникумы найдутся везде. Вот и мне сегодня было весело, хотя народу будет не очень, оценки-то режутся за такие “умные мысли”. “Если вы подняли зомби, не подкармливайте его ничем, иначе он может привыкнуть (к кому? К вам? К еде?), и тогда вам придется всегда его кормить (супер!), а предпочитают они свежее мясо (еще бы, губа - не дура), что повлечет необходимые жертвы (видимо, придется кого-нибудь убить, чтобы свое бедное зомби прокормить, а что, мысль умна, мы в ответе за тех, кого приручили)”.

Когда я проверила последнюю работу, оказалось, что пора мчаться на кладбище, где мы будем поднимать управляемого зомби подвида скелет. А значит, будем копать и мыть кости, а потом правильно складывать и поднимать. Была подлая мыслишка выдать задание, а самой свалить, но это так, я так никогда не делала и не сделаю.

Народ меня ждал на входе. Все хмурые и бледные, видать, спать хотят. Это желание проходит после десяти лет практики некромантом, спать учишься урывками и по чуть-чуть, а эти еще молодые, не поняли, что они выбрали себе за будущее.

– Ищем могилу, в которой покоится скелет, признаки и характеристики могилы вы проходили на прошлом задании, потом копаем и достаем кости. И напоминаю, – мой голос был громкий и в этом месте чуть дрогнул, это все попытка не ухмыляться, – если сглупили и раскопали не совсем скелет, то освобождать от мяса и всего остального будете вдумчиво и медленно. Поэтому не ошибитесь в выборе, и про безопасность не забывайте. – Народ буркнул, что все понял, и побрел парами искать себе могилы, а я осталась сидеть на лавочке, сканируя все пространство, этот сектор спокойный, но присматривать нужно.

Справа пара, рыскающая в поисках нужной могилы, выдала гениальную мысль, взять самую старую могилу. Нет, с одной стороны, возможно, повезет, и там будет не труп, а скелет, а с другой, ведь надо смотреть магический след. Родственники могли раскошелиться и нанять некроманта, чтобы он наложил заклятие, и тело тогда будет, как в момент захоронения.

Невеста под прикрытиемМесто, где живут истории. Откройте их для себя