Глава 21

703 32 0
                                    

Знаете, как говорят про сумасшедших? Что они гениальны в своем сумасшествии! Я смотрела на эту женщину и понимала очевидное, она гениальна. За столько лет втереться в доверие к сильнейшим демонам, императору, начальнику службы безопасности. Да что там, демонам, она ведь была лучшей подругой Императрицы. А женщины, они более чутко чувствуют фальшь. Она пробилась в постель к императору, и может быть, если бы у нее было чуть больше времени, она стала бы следующей Императрицей. Для того ей, конечно, надо было бы убрать кронпринца, принцесс и еще кучу народа, чтобы наверняка, но она бы смогла, с жезлом душ.

Занятная вещица этот жезл. Давно доказано, что, умирая в одной Грани, мы остаемся здесь же и со временем перерождаемся, а вот этот жезл убивает саму душу, не давая ей возможности переродиться. Говорят, его изначально создали, как символ правосудия, и использовали по назначению всего несколько раз, а так -давали преступникам шанс искупить свои грехи в следующей жизни. Потом жезл был утерян, и вот он в руках у этой женщины. И из того, с какой легкостью она им машет и как постукивает им, можно сделать вывод, что она его уже держала в руках и даже использовала, ведь иначе она бы боялась сделать лишнее движение. Но она знает, как им управлять, а вот это уже не очень.

– Умно было подкармливать проклятье Императора, и тем самым с помощью него выполнять всю черновую работу, – я взяла себя в руки, прошла и села напротив нее, внимательно смотря ей в глаза.

– А ты далеко зашла, остальные даже не догадывались о проклятии, – она улыбнулась, продолжая меня рассматривать.

– Тебе, наверно, смешно было играть с ними, зная, что у тебя есть алиби, а, чтобы натравить проклятье, всего то и нужно… Кстати, а что было нужно? – самое главное, не показывать свой страх, а говорить с ней, как ни в чем не бывало, тянуть время.

Она помедлила, прикидывая, рассказать или нет. Но вот она начинает говорить, значит, в живых не планирует оставлять, или же у нее есть пути к отступлению, и ей все равно, будет кто-то знать подробности или нет. А похвастаться хочется, ведь она такая одна.

– Это случилось первый раз после секса, когда Эдвард, убитый горем после смерти жены, пришел ко мне поговорить, – она так улыбнулась, что даже смотреть было неприлично, – мы поговорили и переспали. Если тебе демон будет трепать про любовь и выбор, про то, что его сущность тебя признала, не верь, Лизавету тогда только в склепе закрыли, а он уже со мной все смог.

Невеста под прикрытиемМесто, где живут истории. Откройте их для себя