Глава 8

755 32 0
                                    

Миха расстарался на славу. У меня на кристалле был полный анализ ответов девушек, их общая характеристика, пристрастия, наклонности, страхи, и даже у одной скрытая ненависть и жажда мести. Чем больше я вчитывалась, тем сильнее шевелились волосы у меня на голове. Я не знаю, каким местом думали те, кто принимал этих девушек в невесты и допускал к отбору, но его бы попинать ногами. Девушки не готовы, они запуганы, они не хотят становиться избранной Императора (тут благо хоть трое желают этого, вот только причину надо еще выяснить). И с этим мне работать! Человеческих девушек надо сразу отбрасывать, ломать им жизнь глупо, ни из одной не выйдет сильной Императрицы, только тихая и незаметная ширма. Троих я бы прямо сейчас домой отправила. Одна любит другого, и, если ее попытаются выдать замуж, будет драться до последнего, и неизвестно, чем это кончится. Вторая переживает какое-то личное горе (что именно, понять не получилось, надо выяснить), у третьей что-то с ребенком связано (то ли потеря, то ли его рождение, выяснить). Вот такие чудные выводы. Если добавить, что у меня четверо оказались чистокровные люди, хорошо, хоть магически одаренные, пусть и незначительно, то работать мне можно максимум с семью, а по факту с тремя. Обнять и горько плакать.

Анализ я взяла с собой, если кронпринц захочет сразу после ужина поговорить, не буду лишний раз возвращаться.

– Эльза, как дела у матери? – девушка в этот момент готовила мое платье к ужину и видимо задумалась, потому что ответила только после того, как я второй раз к ней обратилась.

– Ой, магистр, спасибо, все благодаря вам, – я постаралась не выдать своей мимикой, что я думаю про эту благодарность. Нашла, кого благодарить! – Мама пошла на поправку и уже даже стала работать, вот тут для вас она средства разные собрала. – Я уже открыла рот, чтобы отказаться, не пользуюсь не проверенными средствами. – Но она сказала, вы не возьмете готовое, поэтому она вам травы собрала. А уж что дальше вы с ними будете делать, на ваше усмотрение. – А вот от трав глупо отказываться. Да, у меня есть несколько поставщиков в лавках, где я покупаю сборы, но они остались в пределе доступа Академии, а не тут.

– Спасибо, травы положи в саквояж, я сейчас сняла защиту, – девушка быстро подошла к шкафу и, открыв его, достала саквояж, куда выложила все то, что передала мать. Я же краем глаза следила и не могла не заметить и траву “красного камня”, которую очень трудно достать, да и “золотянку”; она, если бы продала эти травы, хорошо бы заработала.

Невеста под прикрытиемМесто, где живут истории. Откройте их для себя