Глава 22

702 33 0
                                    

– Пойдем в кабинет, я все расскажу, подруг тоже бери. Это ведь подруги, я правильно понял? – Рикан закончил первичный допрос и, распорядившись о задержанных, подошел к нам.

– А мы? – хором взвыли мои подопечные.

– А вы бегом марш готовиться, у вас сейчас помолвки на очереди, а потом магистр вам расскажет все, что посчитает нужным.

– Так не честно! – взвыли эти малые дети, а я тонко улыбнулась, потому что Рикан стал на них хмуриться и отчитывать, и это, правда, смотрелось, как будто он детей нерадивых ругает.

Устроившись в кабинете, куда пришел и кронпринц с сестрами, и бабуля, и даже император, правда, он постарел и сейчас перед нами был старик, который по-прежнему держал в руках цветика.

– Может, начнешь ты, Яна? – Рикан сел рядом со мной, всучил мне в руку чашку с кофе, а я чуть не ляпнула, что люблю его, от восторга, что сейчас я смогу расслабиться и выпить кофе.

– Хорошо, – я сделала глоток и начала свой рассказ.

Эта история из далекого прошлого, она про любовь и ненависть, про страсть и смерть, про дружбу, преданность и предательство. Эта история про живых. Обучаясь инкогнито в Академии на последнем курсе, принц встретил девушку первокурсницу, которая была сиротой. Она ему слишком понравилась, возможно, если бы девушка отреагировала, как десятки до нее, была бы восторге от внимания принца (инкогнито было только на бумажке, все прекрасно знали, кто именно здесь учится) и сама бы прыгнула ему в койку, то через пару недель принц бы охладел к ней. Но она оказалась не такой, ее не интересовал его титул, власть, она училась, и это все, что ее интересовало.

– Потому что она сбежала в Академию от своего деда, перед этим вытребовав с него обещание, что никто не узнает, что она внучка Персиваля, великого магистра некромантии. Ей, видите ли, захотелось всего добиться самой, – в старческом голосе, который донесся из угла, я не сразу узнала голос магистра. Повернув голову, увидела его, маленького, сморщенного, закованного в антимагические наручники, сердце кольнуло, этот старик мне всегда нравился, а он тем временем продолжил.

– Я отпустил свою единственную родную душу в целой Грани в эту Академию без поддержки и охраны, уже через месяц я был горд, она показывала невиданные результаты в некромантии. Еще бы, ведь ее учил я сам… – он каркающее засмеялся, а я увидела слезы на его морщинистых щеках. – Если бы она мне сразу сказала про домогательства, или же если бы я сказал всем, кто она такая, никто бы не рискнул к ней приставать и тем более насиловать! – он прокричал последнее слово и сдулся как шарик, – Я старый дурак… – после чего он беззвучно заплакал.

Невеста под прикрытиемМесто, где живут истории. Откройте их для себя