4

94 9 0
                                    

Юля и вовсе была не рада визиту Юры.
-Привет. А тебе чего?
-Ааа...-чесав затылок начал Юра.-Вот дневник вернуть, мальчишки попросили.
-Да? Только из-за спины всё равно видно цветы...
-А, к-какие цветы?
Ой, эти... -скрывая неловкость, улыбался Юра.
-Ну тогда это всё?
-Да-да... Ой, точнее нет! -тряхнув головой, сказал Юра, когда Юля почти закрыла дверь.
-Вот, эти цветы тебе!
Юра выглядел очень неловко и у него бегали глаза. В душе Юля понимала что происходит. Она приняла цветы и Юра уже ушёл.
-Ну Юлька, правду я говорю! Нравишься ты ему!
-Нет-нет! Не думай!
Наконец-то Юля с Олесей легли спать.

Утром Юля проснулась от криков в окно. Это был Юра, который звал девочек подвезти их до школы.
Девочки быстро собрались и вышли. Там стоял автобус с ребятами из Ласкового мая.
Девочки зашли и присели. Они поздоровались со всеми и что-то обсуждая между собой, спокойно ехали. Юра подсел к Юле с другой стороны и смотрел на неё.
Затем, зайдя в школу, Юра повёл девочек в класс. Когда его увидели остальные ребята, все впали в ступор и к Юле никто не подходил.
Учительницу Юлиного класса звали Татьяна Николаевна. Юра подошёл к ней перед началом урока и очень просился сегодня поучиться в её классе.
-Ну милый мой, как я могу тебе разрешить? Меня же могут отругать.
-Ну пожалуйста, я хочу с вами!
-Только если совсем перевести тебя к нам.
-Хорошо! Это ещё лучше. Главное в ваш класс!
-Тогда оставайся сегодня, схожу к директору и переведём тебя.

Олеся услышала их разговор и мигом побежала в класс. Она схватила свои вещи и пересела на другую парту от Юли.
-Эй, ты куда? Что случилось? -с непониманием крикнула Юля.
-А ты обернись...

Юля чуть не упала со стула, когда увидела, что Юра сел за её парту и подготовился к уроку.
-А ты же в другом классе?
-Был, А теперь с тоб... Ой, вернее с вами!
-Ну спасибо, подруга! -немного с обидой сказала Юля Олесе, А та всего показала ей знак, что всё хорошо.

Юля, так и ничего не поняв, просто открыла учебник и начала делать задания.
Весь урок Юра подсказывал Юле где она не понимала.

Уже был закончен урок и все торопливо бежали в другой кабинет.
-Давай помогу?-спросил Юра.
-Ну можешь взять мешок.

Пока Юля шла, тот самый мальчуган, который всегда её задевал поставил ей подножку, Юля споткнулась и чуть было не упала, но рядом был Юра, он потянул Юлю на ноги и она не успела упасть.
Юра погнался за тем мальчишкой.
Юля пошла на урок, а Юра опоздал, тот мальчуган так и не пришёл вовсе.

К вечеру все шли домой.
-Юр, спасибо огромное, что помог во всём...
-Спасибо тебе, что позволила!

Ребята разошлись и Юля с Олесей пошли домой...




Почему она? Место, где живут истории. Откройте их для себя