На следующее утро Юра подошёл к подъезду Юли, но не говорил ей об этом.
Когда она вышла, Юра вышел из-за угла и подошёл к ней.
-Привет!
-Ой... Привет. Напугал меня.
-Ну что, в школу?
-Ну а куда же.
Они засмеялись.Ребята вышли рано и не торопились в школу. Юра впервые протянул руку Юле, Юля немного покраснела и за переживала.
Юра сам взял её руку.Юля застеснялась, но она чувствовала себя в безопасности, ей было легко и хорошо рядом с Юрой.
В школе многие считали что они любят друг друга, смеялись из-за этого, но ребят это не тревожило и не задевало.
После уроков:
-Юль, а ты бы не хотела с нами в тут по стране?
-Ого, а мне можно?
-Ну да, если родители разрешат.
-А это на сколько?
-Месяц.
-Ну родители у меня за городом, приедут не скоро. Так что можно.
-Тогда Андрей решит по школе, а ты собирай вещи. Завтра с утра едем.
-А в какие города?
-В каждом городе по 2 концерта. Это значит в Москве, Ленинграде, Туле, Саратове и ещё несколько.
-Ого. Хорошо.
-Ну давай, до завтра. Мы приедем.Юля была в не себе от счастья, что хорошо пообщается с Юрой и ребятами, увидит много городов и всего интересного.
Она быстро открыла чемодан, положила всё важное и поскорее села писать уроки. Тут у неё зазвонил телефон.
-Алло...
-Андрей всё решил, от школы освобождены.
-Хорошо. Я тут уже готова.
-Жди, завтра увидимся, а я уже скучаю...
-До завтра.
Юля отключилась. Она понимала, что где-то внутри себя, очень любит Юру и хочет видеть и слышать его всегда.На утро:
Юля уже проснулась, как Юра позвонил, ребята поднялись, взяли все вещи и спустили их вниз.-Ну что, едем?
-Конечно, мне очень интересно!
-Ну тогда вперёд.Юра обнял Юлю и они ехали так всю дорогу до Москвы. Там, уже доехав к вечеру они заселились в гостинице....