Как же давно я не видел тебя.
– Милорд, с пробуждением, как вы отдохнули?
Не слышал твой голос.
– Вам стоит быть осторожнее милорд.
И не чувствовал твой запах.
– Я лишь ваш слуга, моя обязанность защищать и служить вам, не стоит беспокоиться за мое состояние.
Только короткие и почти выцветшие воспоминания о тебе не дают мне забыться в темной бездне моего создания. Время, ужасная вещь. После твоей кончины, мне трудно смириться со своим бессмертием. Бессмертием без тебя. Ты был лучом неприкасаемого, но притягательного солнца который согревал мою холодную и навеки застывшую бездыханную душу. Но из-за твоего отношения к моим чувствам ты больше походил на луну которая своим ярким и холодным светом завораживала меня, пытаясь охлодить мои чувства своим безразличием, за которым пряталось все то же яркое и теплое солнце которое я смог разглядеть внутри тебя. Был таким разным, ярким и невольно невзрачным. Тихим, но одно твое слово и все сразу замолкали слушая тебя и смотря на твой презренный взгляд. Таким я тебя запомнил, таким полюбил. Жаль, что цикл смертных так непредсказуем в своем окончании. Прошло много лет, даже нет, веков а ты все еще в моей душе. Она все еще продолжает жить лишь от одной мысли о тебе.Один раз, я увидел тебя снова. Я увидел тебя на улице в одном большом и процветающем городе. Ты шел по одной из тысячи серых улиц с небольшим чемоданчиком в своих руках и будто не замечал что вокруг тебя все выцвело. Ты не заметил меня, а вот я. Твои глаза, эти выразительные розовые глаза которые я никогда не забуду. Ты скрывал их за стеклами очков, твое зрение всегда подводило тебя. Но я все равно часто любил смотреть в них чуть ли не часами, которые казались мне лишь малой долей моего времени. Ты был против, не понимал их красоты. Я не решился подойти к тебе сначала, отец говорил что смертные не помнят все что происходило до их смерти. Они забывают как только рождаются снова. Но я наблюдал за тобой, со стороны. В этой жизни ты больше улыбался. Ты стал прекрасной девушкой с таким же чудесным вкусом. Очки, ты их все еще носишь. Глаза, отражение души. Так что они не поменяются с твоим следующим рождением. Главное, найти тебя. Ведь, эту жизнь я тоже потерял.
Война. Это страшное и непредсказуемое бедствие забирающее миллионы жизней, не щадящая некого. В такие моменты дискуссии между смертными, такие как я просто стоят и ждут когда все это кончится. Но я не мог. Я видел что ты решился пойти и постоять за родину. Это тоже осталось в тебе. Мужество и смелость, борьба за справедливость которая и погубила тебя в итоге снова. Мне было больно понимать это, ты погубил себя сам. Я буду ждать, столько, сколько понадобится. У меня есть на это все. Даже если придется искать по всему белому и темному свету. Я не знаю сколько раз до этого ты перерождался, сколько попыток найти тебя я упустил. Но я найду свою вечную любовь.
Я пытаюсь идти в один такт со временем, все быстро меняется так что это довольно сложно. Одно сменяется другим. Сейчас, как называют его люди, век технологий. Это большой прогресс которого смогли добиться смертные за столько времени. Но прогресс всего мира мне не важен. Я все еще не нашел тебя, мой прогресс равен нулю. Я даже не знаю, в этой стране ли ты, не то что в городке. Мне кажется, что я начинаю опускать руки. Все слишком быстротечно. Прошло более двухсот лет. Я уже начинаю уставать. Я хочу просто найти тебя и жить вместе с тобой, но что я скажу когда увижу тебя. Просто бродить по улицам и вглядываться в глаза прохожих монстров сложно. Все они будто однотонные, серые люди которые обычно просто находятся на фоне. Лишь бы была толпа и некто не видел друг друга.
Мои размышления, из-за них я столкнулся с ним.
– Прошу извините, не хотел задеть вас – я подал тебе руку, ты все еще не понимал что случилось и потирал ушибленное место. Ты посмотрел на мою руку а потом перевел злой взгляд на меня. Твои глаза. Неужто это действительно ты?
– А смотреть по сторонам не учили? – прошептал ты, вставая сам и отряхивая одежду от пыли. Ты проигнорировал мою помощь. Но это не важно. Я нашел тебя, и теперь уж точно не позволю уйти из жизни.
– Суав? – невольно вырвалось из меня. Я был так счастлив увидеть тебя снова. Теперь, ты был таким маленьким, неужто я так сильно вырос, или ты в этой жизни столь мал?
– Кто? Простите мистер, но вы ошиблись. Я Фреш, и вас в своем окружении я не видел ни разу – ты явно не хотел общаться с человеком который сбил тебя с ног таким наглым образом. Я слышал доли некого сарказма и явное недовольство в нежном и довольно высоком голосе.
– Простите, я действительно виноват. Но как насчёт того что я оплачу моральный ущерб? – сразу начал свои речи. Я знал как в этом веке нужно извиняться и знакомиться с новыми личностями. Но это видимо не со всеми это работает. Секунда молчания, которую ты прервал.
– Я тебе в проститутки не нанимался – сказал как отрезал. Твое лицо во время этих слов, оно было злым и одновременно забавным. Да, характер реально меняется с каждой жизнью. Хотя я должен был догадаться об этом еще в прошлый раз когда, по моим расчетам вторая жизнь дворецкого побоялась заводить знакомство, и заикаясь представившись Суаллиной она сказав что уже сильно опаздывает на работу, не то что ушла, а скорее убежала от меня как от чумы.
– Я не говорил что вы лёгкого поведения, я просто хочу загладить свою вину и превратить нашу встречу в менее нелепую – я все еще пытался быть вежливым к тебе. Хоть ты и был меньше меня, во всех смыслах, ты не хотел мне уступать. Ты явно не собирался быть со мной более снисходительным чем сейчас.
– Хочешь загладить, тогда будь добр, не попадайся мне больше на глаза, до свидания – подросток, как уже понял я, продолжил свой путь. Ну хоть до свидания сказал. Но ведь сейчас вечер, неужто ты не боишься нарваться на кого-то по опаснее меня? Тех кто действительно желает тебе вреда в свою пользу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я бы хотел снова увидеть тебя в будущем
FanfictionВозможно ли увидеть свою уже мертвую любовь, снова? А если и возможно, то как потом объяснить ему откуда ты его знаешь?