Трудности подростковой жизни

72 4 2
                                    

Когда я учился в школе, то думал поскорее закончить все это и стать взрослым. Жить отдельно, без этой постоянной опеки, наказаний и подстрнканий. И я рад что наконец переехал от родителей. У меня по сравнению со многими людьми моего возросла довольно шикарная квартира. Но, все же это сложно. Я студент, так еще и без опыта работы, соответственно на работу меня не все берут. Взяли только в конце моего поискового пути, в маленькое кофе. Я не жалуюсь. Это хороший заработок, так еще и не далеко от квартиры. Только, пятый этаж. Теперь я понимаю почему хозяйка решила сдавать ее. После тяжёлого дня идти на пятый этаж, поесть поспать и на утро заново идти на учебу а после и работу. Хотя последние два пункта перед новым даем я пропускаю. Да, не смотря на мой плотный график я успеваю поиграть в игры, ночью. Соответственно я похож на ходячего мертвеца. А еда. Я, повторюсь, студент. Денег соответственно почти нет, родители уже не содержат меня. Да и не прошу я у них нечего, сам по себе. Жить одному даже прекрасно, но порой как-то страшновато осознавать то что ты в этой квартире один и нет некого.

Моя жизнь действительно была такой же как у многих студентов в наше время. Но я, довольно неуклюж. Это заключается в вечных падениях и всяких других неудачах которые происходят на протяжении всей моей жизни. Я ленивый человек, или как меня называют многие мои одногруппники прокрастинатор. Возможно это и так, я не знаю, я не вижу себя со стороны. Хотя даже если и мог, я плохо вижу, очки мой вечный спутник жизни. Из-за них многие думают что я хорош в учебе и мечтаю о каждой паре как червь о дожде. Видите ли если плохое зрение значит ботаник, что за чокнутый стереотип. Будь моя воля сидел бы дома и играл бы слушая музыку. Но деньги из воздуха не появляются, да и на подработке меня вряд ли будут держать всю жизнь. За квартиру платить надо, хозяйка в отличии от моего желудка не будет ждать и просто выпрет меня. Нет, она не злая бабка которой все равно на то что я подросток, она добрая женщина и уже много раз прощала просрочку. Так еще и берет не мало. Но мне самому стыдно за то что я не могу должна заплатить такой доброй бабульке, да и у нее терпение когда-нибудь кончится.
Она приезжает раз в месяц чтобы проверить не умер ли я, если нет то дает какие-нибудь вкусняшки чтоб не здох до дня зарплаты. Я рад что попал именно к ней, она мне как родная. Но без должного образования и соответственно работы я тупо стану бездомным и вечно голодным. Хотя даже если и так, то эта бабушка меня найдет и накормит вместе с бродячими котами. Кстати о котах, сегодня утром выходя на улицу чтобы выбросить мусор я увидел картонную коробку а в ней лежит маленький черный котик. Я не удержался, забрал себе. Надеюсь Кайнес, бабушка которая сдает мне квартиру, не будет против нового жителя. Как раз сегодня она приедет проведать меня, вот и спрошу. А пока что нужно накормить чем-нибудь это чудо и укутать. Да и понять как за ним ухаживать, учитывая тот факт что он приходит домой под вечер если не ночью.

– Фреш, доброй день – послышался уже знакомый парню голос.
– Здравствуйте Мисс Кайнес – он вышел из своей комнаты в коридор совмещённый с залом и кухней. Комната была квадратной, около входной двери и двери в спальню начинались еще две стены, это образовывало еще один маленький квадрат внутри. Стены были с большими проемами по середине, что служило входом и выходом с двух сторон. Это и была кухня. Все остальное пространство это был коридор плавно переходящий в зал. В кухне была еще одна дверь, это была дверь в ванную комнату. В этой же стене, но уже за пределами кухни находилась дверь в спальню.
– Как у тебя дела, вижу ты еще целый.
– Да, я в полном порядке. Но можно задать вопрос?
– Какой вопрос, солнышко? – да, она любила называть Фреша разными милыми прозвищами. Из-за этого она еще больше напоминала ему родную милую бабушку которая поможет во всем.
– Вы же не против животного в доме? – сказав заветную фразу он ждал ответа.
– Ты себе парня завел? – у этой старушки было хорошее чувство юмора – но даже если нет, я не против какого-нибудь животного
– Да?
– Ты же один живешь, а какой-нибудь маленький зверёк облегчит твое существование
– Да, действительно
– Так кого ты притащил? – сказала старушка поставив пакет с продуктами.
– Котенка, и зачем вы принесли столько? – он все же обратил внимание на пакет продуктов от хозяина квартиры.
– Не могу же я бросить тебя и твоего соседа голодными
– Я обещаю, я верну вам все что вы на меня потратили – ему было стыдно что пожилая женщина у которой наверняка маленькая пенсия тратится на такого нахлебника как он. Но что он мог поделать, как бы он не пытался ей отказывать она была настойчивой женщиной.
– Не стоит, я же покупаю это с твоих денег – сказала женщина наклоняя голову и слегка прижав уши к ней. Вертикальные глаза в прямоугольных очках нежно смотрели на паренька который явно не хотел чтобы на него так тратились. Даже если это его деньги – у меня много денег, я работала и продолжаю работать, я не такая уж и старая
– Но все же я обещаю вернуть вам деньги.
– С тобой просто бесполезно спорить – сказала женщина вздохнув и сложив пустой пакет себе в карман. Продукта она сразу убрала в холодильник зная что этот подросток мог забыть об них. Та уже собиралась уходить но Фреш все же окликнул ее.
– Вот, я подкопил, так что ни какой просрочки в этом месяце – сказал парень передавая женщине конверт.
– Хорошо сладкий, значит ты считай отдал деньги за продукты, заеду через месяц. Давай аккуратнее – сказала та на прощание и закрыла дверь за собой. Парень вздохнул. День пролетел быстро и вот уже через пару часов солнце сядет. Он совсем не устал так что проверив то что котик спит в своей коробке, в которую он постелил мягкий и теплый плед, сел за компьютерный стол. Ночь обещает быть долгой. Так что стоит запастись кофе и начать долгую работу.

Я бы хотел снова увидеть тебя в будущемМесто, где живут истории. Откройте их для себя