– Ты хочешь, чего прости?
– А что в этом такого, ты же не узник в конце концов – эта зима была долгой и тянулась очень и очень медленно. Но так же как и все зимы, темнело рано да и морозы сильно ударили в последнюю неделю. И как казалось именно из-за этого, Джаспер отказывался выйти с ним.
– Я не хочу выходить, мне нормально тут.
– Тебе стоит развеется, ты же не собираешься тут тухнуть всю жизнь?
– А если собираюсь?
– Это съемная квартира, рано или поздно я отсюда съеду – подросток не знал когда это произойдёт, но он должен был съехать как можно скорее. В конце концов он считай сидит на шее у бедной старушки.
– Я не выйду.
– Тебя что, сожрет кто-то если ты выйдешь? – Фреш помнил, что Джаспер изредко оглядывался по сторонам и будто трясся тогда когда они гуляли зимой. Это был, всего один раз, тогда когда он узнал об секрете мужчины. Даже не смотря на то, что Джаспер был достаточно впечатляющим но такому как Фреш, было легко разглядеть бегающий взгляд и явно не от холода дрожащее тело – у тебя есть теплая одежда, так что отмахнуться не выйдет – да, надавить он мог. И эта черта ему помогала в жизни, с помощью её он все ещё плавает на плату жизни стараясь закрывать все щели, пускающие смертельную воду из бездонного океана. Напирать на Джаспера он не хотел, но что ему еще делать. Если чтобы сделать человеку добро, нужно сначала сделать чисто формальное зло, то Фреш пожалуй так и сделает нежели будет искать другой выход. Он не ищет легких путей – если ты не хочешь чтобы нас видели, то можем выйти ночью.
– Нет, я согласен Суав, пошли сейчас – как-то резко для своей манеры сказал бессмертный беря свою, довольно старинную верхнюю одежду. Фреш мог бы сказать что ему нужно купить вещи, но, зачем? Сейчас такого рода вещи очень даже популярны. К плюсу он не мог представить мужчину с таким лицом, как у Джаспера, в какой-нибудь новомодной куртке и джинсах. Да и что скрывать, ему безумно нравилось видеть парня таким каким он всю свою жизнь представлял вампиров. Статный, рослый, чуть строгий, манерный, в меру мил и чертовски привлекателен – Ты готов, услада сердца моего? – так ещё и комплименты умеет делать. Да он просто мужчина мечты любого любителя полетать в фантазиях!
– Так то давно уже, я тебя знаешь ли ждал – он отмахнулся, такие мысли рядом с ним категорически запрещены. Знает ведь, что тот услышит и нос потом задирать будет. Да и признать любовь со своей стороны, он все еще не может. Да и Джаспер лишь видит в нем того кого потерял, еще в далеком восемнадцатом веке. Это удручало, но зато с ним было весело и не так одиноко.
– Как скажешь, любовь моя – тот сложил руку, так, будто ожидал что тот Фреш подаст руку и позволит повести себя на улицу, как в древности мужчины провожали девушек. Фреш не смог устоять и в конце концов обвил руку мужчины и пошел с ним вниз, но уже будучи у выхода он вырвался и побежал на улицу. Джаспер похлопав глазами пару минут, улыбнулся смотря на то как его дворецкий стоит и смотрит на небо, где бой против солнца выиграли тучи. Пушистые с виду, темно-серого цвета снежные тучи. Означало лишь одно, скоро пойдет новый снег. Джаспер улыбнулся смотря на своего суженного.
– Давно я не видел такого снега! Я так рад что теперь могу выходить на улицу!
– Не разделяю твоего оптимизма, моя любовь – сложив руки на груди мужчина поежился – холодает, давай возвращаться.
– Джасси, дай ещё хоть минуточку
– Солнечный лучик, я же просил не называть меня..! – благородную речь прервал снег прилетевший в лицо, со стороны его собеседника раздался смешок.
– Давай! Тебя стоит немного разогреть!
– Ты же в курсе, что это не очень прилично? – ответом последовал еще один небольшой снежок в плече.
– Я же любя, Джасси.
– Тогда я сейчас тоже, любя – на лице появилась ярая ухмылка оголяющая клыки.
– Меня таким не напугать – он заявил это с серьезным лицом и снежком в одной руке.
– Верно, но отомстить мне это не помешает – улыбка с лица второго слетела быстро, вместе с первым слишком в лицо.
– Так не честно! Ты использовал свои способности! – потирая ушибленное место заявил тот, кто начал эту маленькую войнушку.
– В любви, как на войне, лучик. Все средства хороши.
Зима, была его любимым временем года. Хоть он и не разу не выходил из замка когда снег падал с неба. Он лишь смотрел в окно со своей комнаты на хлопья снега, падающие медленной пеленой на уже остывшую землю. Я помню как ты был рад когда впервые очутился на улице и из твоего рта впервые пошел пар от мороза. Снег тогда, был особенно большим и плотным, а мороз казалось специально спросил больше лишь бы на твоих щеках выступил румянец. Твоя улыбка была чудесной, ясной как яркое солнце. Будто маленький ребенок, ты искренне улыбался мне, тому кто впервые за столь много лет показал тебе настоящую красоту зимы. Ты вечно вытерал свои очки, из-за того что они все время потели и ты не мог видеть совершенно нечего. Помню как посмеялся с тебя, и получил свой первый снежок в лицо от тебя. После ты спрятался за дерево, думая что я тебя не найду. Как же нам было весело. Твой смех так завораживал меня. Искренний добрый и чистый смех, который я впервые услышал от тебя, Когда-то строгого и серьезного дворецкого. Мы еще долго так резвились на улице а после шли в теплое поместье и отогревались у камина в моей комнате.
А ведь тогда, в те уже ставшие постоянными моменты счастья, я и представить не мог, что вскоре этот белый снег, впитает алую кровь. Твое тело, уже почти бездыханное и обессиленное тело падет на землю приминая снег под собой. Еще дыша, твои глаза наполнятся горячими слезами, которые вскоре падая на тот же снег, растопили пару сотен снежинок, которые быстро заполнит новая порция снега. Скоро, уже скоро твое морозное тело отрешенно посмотрит на падающий от бессилия силуэт твоего убийцы а после навечно отключится, так и не закрыв, уже почти белые глаза. Под утро, тебя найду под слоем ночного снегопада, под который ты умер в мучениях так и не дождавшись помощи. Помощи которую я обещал тебе, стоит лишь тебе сказать мое имя. Ты говорил его в ту ночь, не одну сотню раз, на сколько тебе хватило сил, перед тем как твой голос охрип. Но ты все еще продолжал звать меня, мысленно, ты кричал. Но, я так и не пришел.
Прости..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я бы хотел снова увидеть тебя в будущем
FanfictionВозможно ли увидеть свою уже мертвую любовь, снова? А если и возможно, то как потом объяснить ему откуда ты его знаешь?