– Уже так темно – сказал подросток смотря в глубь тьмы меж деревьев парка.
– Да – ответил леденящий душу голос. Порой в голове у парня промелькали мысли, что если услышать такой голос в темном переулке то точно окочинеешь от ужаса.
– Твой голос подходит для таких мест – резко предъявить подросток.
– Что ты имеешь ввиду?
– Я когда читаю книги про нечисть то я представляю именно подобный голос – он пытался развеять обстановку. А что ему еще делать.
– Да? И кому именно мой голос подходит?
– Ну, думаю у ходячих мертвецов
– Зомби? – Джасперу стало интересно.
– Не, их голоса мне кажется более заторможенны. Тебе больше подойдет вампир – сказал паренёк, выдыхая теплый пар из рта.
– А ты в них веришь? – неожиданно для собеседника спросил Джаспер.
– Ну, тяжело сказать, я не разу их не видел. Но читать про них читаю, как по мне во времена, так сказать, вампиров было как-то романтично что-ли – сказал Фреш смотря на медленно падающий снег.
– А если встретишь то что?
– Не знаю, честно, я вряд ли встречу вампира. Их существование ещё никто не доказал – Фреш буквально на миг вспыхнул как голубой огонек, но потом успокоился и перевел мимолетный взгляд на собеседника – это слишком личное, я не могу сказать это тому кого знаю от силы пол года – на самом деле, Фреш не знал как поступит когда увидит одного такого. Но сказать что-то нужно было.
– Ну, вообще-то мы знакомы очень даже много – в его голосе была нотка решительности.
– Чисто по факту еще к плюсу пару недель, если считать от нашей встречи, но это вряд ли – не успел закончить реплику младший как его нагло прервали.
– Нет, мы с тобой знакомы уже очень давно – уверенно заявил мужчина.
– Да, и сколько это? – Фрешу уже даже стало интересно, что скажет ему его слегка сумасшедший друг.
– Уже более двести пятьдесят двух лет – лицо Джаспера было невозмутимым.
– Чего? – парень начал смеяться но почувствовав на себе взгляд который полон твёрдой уверенности и решительности заставил замолчать и резко остановиться – у тебя все нормально с головой? – все же вымолвил он.
– Ты сам начал догадываться, так почему сейчас так удивлен?
– Ты о чем вообще? – в голове был один шок и недопонимание. В ответ последовал лишь кивок. Глаза только что беззаботного аристократа стали как никогда серьезными. А вот сейчас Фрешу стало не по себе. Он сделал пару шагов назад, из-за чего тишину зимней ночи прерывал хруст снега. Пара от дыхания парня почти не было, он его затоил, будто прислушиваясь или боясь сделать слишком громкий вздох. Слова мужчины заставили в очередной раз усомниться в его вменяемости. Но Фреш, присматриваясь к лицу странного мужчины, увидел кое-что другое. Он некогда сильно не присматривался к собеседнику, да и это мешали сделать ему часто потевшие на морозе очки. Но только сейчас, боже, то ли Джаспер тоже задержал дыхание, то ли он не дышит вовсе. Нет, это точно не задержка дыхания. Или же Джаспер профессиональный с большим опытом пловец. Они стояли так уже давно, Фреш который боялся пошевелиться сейчас дышал очень часто. Он не спортсмен так что оттдышка была сумащедшей. Выглядело так будто он задыхается. Теперь Фреш окончательно понял, это какая-то чертовщина. Нужно валить, а смысл? Если этот парень реально вампир, то смысла убегать нет. Во всех фантастиках люди говорят про святую воду, кресты, колы, железо в конце концов. Да откуда это у него? Он не носил крест на шее, Фреш еще в классе восьмом снял его. Святая вода? Он что, матушка София чтобы такое в кармане носить? Кол, они вряд ли работают. Да и вообще логика у людей писавших это странная. Будто от кола в сердце обычный человек не умрет. Та же логика с тем что вампир не может войти без приглашения. Один человек просто придумал это, думая что если они и существуют то шанс спастись будет. Жалкое предоставление. А солнечный свет, раз Джаспер появлялся и днём, значит это тоже не правда. Хотя, логика тоже странна, ведь лунный свет, это отражение солнечного.
– Не будешь убегать? – этот холодный голос снова напугал его. Фреш не смог нечего сказать. Ему как уже говорилось, нет смысла бежать. Вампиры быстры, очень сильны и пронырливы, быстрая регенерация позволяет им перемещаться даже с открытыми ранами. Их осязание, обоняние и слух очень остры. Они способны как управлять дикими животными так и стать одним из них. Способность просачиваться в любую щель, ходить по вертикальным плоскостям, как стены или даже потолок, и даже способность полета. Сильны они так же магическим и психологическим образом. Некромантия, демонология, материализация вместе с манипуляцией и поглощением энергии. Очарование, гипноз, телепатия, телекинез, телепортация и невидимость. В общем, те с кем не стоит связываться если не знать их слабости. Хотя множество из них как уже говорилось ранее придуманы и не логичны. Люди придумали их чтобы быть уверенными в том, что такие сильные существа, слабы и не смогут при каких-то конкретных условиях навредить им. Порой Фрешу было больно и смешно читать подобный бред о столь сильных существах – не думал что ты знаешь столь много информации – вот и наглядный пример. Джаспер слышал его размышления. Парень не скрывал этого, он любил читать про таких опасных существ и даже иногда фантазировать про них, но он не настолько идиот чтобы повеситься на шею к одному такому – Я тебя не трону, Суав – вот опять, прям как обычно. Он будто не знал что у парня было другое имя. Фреш уже перестал обращать на это всякое внимание, но странно то что называл он так парня, когда они были совершенно одни. Это раздражало. Но сейчас, эти слова. Окоченевшее от зимнего холода тело сейчас будто немного потеплело. Он не мог не согласиться что воздух вокруг стал будто теплее, как будто весенний ветерок подул. Тепло даже очень.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я бы хотел снова увидеть тебя в будущем
FanficВозможно ли увидеть свою уже мертвую любовь, снова? А если и возможно, то как потом объяснить ему откуда ты его знаешь?