Взаимоотношения с тьмой

49 5 2
                                    

– Я думал ты будешь приходить только ночью, а ты собрался вечность у меня жить?
– Это плохо? – спросил как не в чем не бывало я, так и не поняв в чем была суть твоего вопроса.
– Ну не то чтобы – задумался ты смотря в пол и скрестив свои руки на груди – мне же придется за это платить.
– Ты можешь переехать ко мне
– Ага, а потом стать твоей жертвой на долгие годы. Еще чего, вампиреныш – вдруг заявил ты.
– Ты не доверяешь мне?
– Доверяю, но я не собираюсь добираться до колледжа за три версты – ты задумался а после вздохнул – мне легче снимать квартиру тут, нежели вставать рано утром.
– Я могу заплатить за твое проживание, столько сколько потребуется – я был довольно настойчив. Ты был не готов к столь внезапным переменам. Но я не собирался отступать, терять тебя уже в третий раз, я не хочу. В твоих глазах тут же появился какой-то огонек, дававший мне понять что ты согласен на подобное решение проблемы – я могу так же оплатить твое обучение на год вперёд, тебе не придется вносить свои кровные деньги – видел бы ты тогда свои глаза. Как у вороны, нашедшей золотую подвеску с аммолитом.
– Ладно, можешь остаться – заявил ты после моей речи. Закрыв глаза чтобы те не выдавали твою жадность, ты отвернулся и направился к выходу из своего пристанища – так, из квартиры не выходить и не шуметь, некто не должен понять что кроме кота тут есть еще кто-то, и это, не забудь его покормить – ты ткнул пальцем на воплощение безлунной ночи в виде маленького животного – не скучайте, я приду вечером – ты выключил свет и выйдя за дверь ушел. Оставив меня одного с самим воплощением ночи, в полной, удушающей тьме. Чтобы я не мелькал в окнах ты не стал открывать шторы и впускать теплый и яркий, ослепляющий солнечный свет. Я готов прождать тебя в таком положении хоть всю свою жизнь, но я не привык сидеть на месте когда волнуюсь. Мне и нужно заняться каким-нибудь делом чтобы время прошло быстрее. Но что мне делать?
– Мур – вдруг я услышал со стороны где сидело чёрное нечто. Все же, Суав не оставил меня одного. Со мной в одной лодке сидит черношорстый кот, которого так же оставили наедине со мной. Чёрное отродье смотрело на меня, будто чего-то ожидая.
– Ты голоден? – мой собственный голос раздался громогласным эхом в моем разуме, по сравнению с тишиной которая была до этого. Как только кот услышал второе слово то подорвался и пошел к миске. Я осмотрелся, здесь все такое странное. И где мне найти ему еду? Суав не дал мне даже подсказки где я могу найти хоть что-то для его питания. Может, стоит поискать в шкафах?

Я бы хотел снова увидеть тебя в будущемМесто, где живут истории. Откройте их для себя