7~

4 0 0
                                    

ПОВ Т/и: я сделала всё,и Мы с Чимином начали кушать. Сегодня думаю идти в шопинг с подругой,а то мы редко видимся...ну дааа ещё мы с Чимином вместе живём.

Чимин: есть планы на сегодня? Я вот думаю Сделать Вечеринку и позвать друзей.-сказал он поев очередной яичницу.

Т/и: у есть планы...тогда давай так...сначала мы идём с ТЦ потом приготовимся на Вечеринку.и позовём их.

Чимин: сойдёт. Ну тогда пошли.

***
В ТЦ-14:32

Пов Чимин: мы купили все что нам нужно,и поели из кафе. И  отправляемся дамой, через 2 часа мы все подготовили и ждём друзей.

Чимин: нууу вроде неплохо все получилось)

Т/и:да)

Пов Чимин: мы сидим и смотрим телевизор) ну стало скучно и я начал обнять её, нууу теперь точно я её хочу...она смотрела на меня и я впился на её губы. Когда она отвечала взаимностью то я уже оказался на сверху. Я обнял её крепко чтобы она не убежала и начал углубит поцелуя. Нашу сладкую поцелуя порвал звонок из двери. Но я уже не хотел отстраниться,и в тоге она остранилась первым. Нууу а я начал целовать её шею как всегда)

Т/и: так Чимин,всё отстань,ребят походу пришли.

Чимин: давай ещё немного,мм- сказал он не переставая поцеловать мою шею.

Т/и: они сейчас блин уйдёт, так всё отстань немедленно.

Чимин:айщ...

Т/и: хороший парень)

Чимин: спасибо блин- я не отвечала просто открывала дверь.

Т/и: здарова,приходите.

Тэ: Привет ангелок.

Чонгук: Привет красавица.

Джун: Привет где Чимин? И я в туалет хочу,где там у вас ванный?

Т/и: Привет,вон там-показывала я с пальцем и он бегом марш ушёл.

Мина: Йааааааа таким красивым и осталось, привееееет.- сказала она и набросилась на меня с обнимашкой.

Т/и: спасибо.

Юнги: Привет,где Мелкий?

Т/и: Он в гостинице. Идёмте

Джин: привет) хочешь я тебе шутку расскажу? Для вас я старался.

Хоби: бляя потом,давайте лучше жрать. - мы уже сидели на диване и поболтаем .

Джин: так...сегодня Всемирный Красавчик Ким Сокджин поёт песню для вас.- сказал он и все посмотрели на Джина.

Чон: оо неееет.

Т/и: пусть скажет).

Джин: спасибо кхм кхм...
Джин Джин Джиииииииин,Джин Ди Джиииин,Джииииииииииииииииииииииииииин.

Чон: я не удивлён...

Чимин: так...откуда у тебя такой песня? Как называется? *ДЖИН*? ИЛИ КАК ТАМ?

Джин: какой ещё Джин-_- песня называется ДЖИН. АХАХХАХААХХАХАХА.

Все: ...

Т/и: эм...ладно,тогда давайте Посмотрим фильм?

Джин: подожди я ещё не сказал шутку.

Джун: айщ,скажи.

Джин: вы знаете цвет бургера?

Чимин: оранжевый?

Джин: нет...цвет бургера это Бургер. Подумайте сами.- сказал он и ржёт...

Все: ...- и тут Чимин улыбнулся.

Конец
7 часть.

ᑕᒪᗩՏՏᗰᗩT ᑭᗩK ᒍIᗰIᑎМесто, где живут истории. Откройте их для себя