1~

11 1 2
                                    

Утро...и добрым не бывает...проснулась от Будильника который орёт на  весь комнату, Выспалась ну хоть норм,и поэтому можно было идти в школу. Сделала все водные процедуры и одевалась,и не покушав иду в школу. На дороге встретилась с своей подругой Ким Миной,и мы вместе идём в школу)

Мина: кстати ты слышала что к нам новенький пришёл) говорят он симпатичный~

Т/и: Да ну,мне в этом школе пиздец никто не сказали, ну вот сомневаюсь на слово (симпатичный) посмотрим.- сказала я и мы уже сидим на уроке. Ну что сказать учитель Мин пришёл с Новеньким, ну не плох этот парнишка крутился в моём башке. Парнишка выглядел  так: серые волосы походу покрасился,карие глазки,и довольно дорогие одежды.
Все наши девушки таяли и крутились походу в небесах,ну можно сказать Мина тоже...блин...

Учитель: так, класс Тише! Ну давай представь себя.

Чимин: меня зовут Пак Чимин,мне 18 лет думаю поладимся.

Учитель: конечно, рад знакомству, так садись на свободную месту. Кан Т/и? Не понадобится тебе новый сосед?- сказал Учитель и все на меня смотрят вот блин...

Т/и: простите...но мне и так удобнее одной сидеть.- и тут же все ахнули...но правда мне не нравится сидеть с кем-то. Ну что делать этот Парнишка сидел возле меня и смотрел на мою сторону и наши взгляды встретились. Я отвергла взгляд и смотрела на сторону Учителья который говорит что-то не понятную...ну чтож ждём минута...

Пов Чимин: Ну этот девушка вовсе не плохая, карие и красивые глазки,охуенная фигура, красивая голос,тёмно синие волосы.
Ну урок прошёл нормально и все ушли на столовую.
И тут я вижу её с Девушкой,походу она её подруга.

***

Мина: нуууу он точно симпатичный~ блин но почему ты не сидела с ним?

Т/и: мне нравится одной сидеть.- сказала я поев свою еду. Но Мина достовала меня с своей разным вопросами,и тут к нам присоединились Чимин и Чонгук.

Чонгук: можно? К вам?

Мина: да да)

Т/и: эм...

Чонгук: Привет Т/ишкаа~ как там дела? Давно не виделись.

Т/и: можно жить,как ты?

Чонгук: ну не плох.

Мина: Чимин а почему ты молчишь?

Чимин: просто. А ты с Т/и знакомы что ли?

Чонгук: ну да,наши родители друзья. Ой моём башке происходит их словы...айщ

Т/и: блин, только не говори что ты сейчас эту скажешь. Остынь Гук.

Мина: не понела,Чонгук скажи пжжжжж~

Чимин: согласен.

Чонгук: можно мне сказать Миссис Т/и?

Т/и: если скажешь то я твою бошку сломаю!

Чонгук: ой не надо...

Чтмин: ой бляяяя.

Т/и: ну короче наши родители сказали нам что МЫ С ЭТОЙ ПРИДУРКОЙ ХОРОШО СМОТРИМСЯ. Да пашол ты Гук.

Чонгук: ахахахахх,Т/и~ ты мне нравишься~ давай встречаться?

Мина: чегоооо? Тот самый избалованный Чон Чонгук влюбляется что ли? Мне не снится?

Т/и: да не ори ты,он просто шутит.

Чимин: Чон это правда?

Чонгук: ой не нужно мне этот Холодняк, она вообще знает что такое любовь? Я вообще не слышала что Т/и когда то влюбляется.

Мина: точно...у тебя нету шансов)

Чонгук: не удивлён.

Т/и: ребята я сейчас приду.


Всем привет? Как там вы?
Ну простите за ошибки если есть.

ᑕᒪᗩՏՏᗰᗩT ᑭᗩK ᒍIᗰIᑎМесто, где живут истории. Откройте их для себя