Автор: Т/и и Мина ушли на туалетную, Чонгук жрёт свою еду,Чимин думает о Т/и,которая холодно себя ведёт. Ему правда интересно этот девушка...он хочет знать её побольше.
Чимин: Чон...можешь сказать о Т/и?
Чонгук: неужели влюбился, нет у тебя нету шансов чтобы её получить) застын Чим.
Чимин: Нет,я хочу о ней побольше узнать.
Чонгук: ну тогда окей. Кан Т/и, любовь нашей школы. Все парни влюблён до уши на неё.
Но Т/и не даёт им шанс...и наша холодная принцесса) ей 18лет.
Она много не улыбается, ну можно сказать я не видел её улыбку. Но хочу. А дааа,говорят что у неё вообще нет чувства.Чимин: понятно, спасибо.- сказал я...и в моём башке разные мысли...вот почему её называют Холодняк...
Мина: не скучали?
Чонгук: Нет, ыаыаыаыаыаааа.
Мина: фууу Чон Чонгук,иди ты.ну может Чимка скучал~
Чимин: а где она?
Мина-Чонгук: кто?
Чимин: Т/и.
Мина: она за сумкой пошла. Сейчас приедет. Ладно я пойду.- сказала она и ушла. Потом мы немного посидели и тоже ушли...через минуты к нам пришёл один чел с чёрным волосами.
?: вы не видели Т/и?- спросил тот парень.
Чонгук: она сейчас приедет. А что? Тоже хочешь предложение сделать? Нууу Парнишка удачи.
?: спасибо...знаете она такая красивая) я влюблён на неё уже год...
Чимин: ого. Я много чего пропустил значит...
Чонгук: и вот и она) Т/ишкааа~
Т/и: где Мина?- сказала она, а я как дурак пялюсь на неё.
Чонгук: хз...куда-то пропала,бедняга...
Мина: эээ кого ты беднягой назвал, придурок хренов.!
Чонгук: а да нет, ты не понела)
Ты ошиблась.- Сказал Чон и они там ссориться как кошка с собакой, и тут к нам подошёл тот парнишка и начал свои слов.?: Т/и...т...ты мне нравишься...думаю ты хоть на меня шанс даёшь я ждал тебя...и очень ценю тебя...ну вообщем будешь моей девушкой? - сказал он а Т/и стояла без ничего эмоций. Ну видно отвергнёт.
Т/и: нет,прости.- сказала она и ушла.
Чонгук: Я же говорил. Так как тебя зовут?
Джун: Джун. Она...убила меня...
Мина: все нормально, привыкнешь.
Чимин: я сейчас приду.-сказал я и иду с следом Т/и. Она идёт прямо на крышу школы.
Сделал лёгкий вдох...и я подошёл к ней...Чимин: вот почему тебя Холоднягой называют...-сказал я и она смотрит на меня.
Т/и: угу. Но они правы.
Чимин: почему ты ведёшь себя холодно? И почему ты не даш им шанс?
Т/и: знаешь...я опасная,думаю ты никому не расскажешь...если я скажу.
Чимин: обещаю.
Т/и: вообщем...я...не только человек и человек с своей силой...ну да ты не поверишь но мне кажется.
Чимин: не понял...какой ещё сила?
Т/и: ну я пришла из небесах,знаешь как?
Чимин: Нет,скажи.
Т/и: однако мне дали сообщение от бога, и это было миссия. Они сделали меня человеком ну и оставляли мои силы. Миссия было о том что смотреть на людей и на землю,и хранить. Я пришла сюда думаю прошло 1,5 года.
И я побольше знала о людей...и их жизнь, да жизнь у них что-то непонятным...мне кажется быть человеком это сложно.
А мои силы это Снег,Лёд,вода,и могу ещё побольше делать с своей рукой...Чимин: то есть...тыы богиня?
Т/и: да...
Чимин: вот как...-сказал я и она посмотрела на меня и положила свою руку на мне плечо. Блиин у неё такие холодные руки.
Т/и: чувствуешь?
Чимин: да...такая холодная...
Т/и: ну да...и поэтому не хочу дать им шанс...я опасная,могу делать всё угодно...
Чимин: понятно...а Мина знает?
Т/и: нет, только ты.
Чимин: вот как...можешь показать что ты умеешь?-сказал я и она начала блестет и у неё появилась крылья...я стоял в шоке. Она начала закрывать глазки и сделала небольшой снег ❄❄❄.
Чимин: офигеть...это правда не сон?
Т/и: нет...давай я тебя за собой возьму? -сказала она а я кивнул. И я уже начал подняться в небесу.
***
Чонгук: долго они нету уже...
Мина: ну да...куда пропали.
Чонгук: айщ...Чимка походу за ней ушёл.
Мина: походу...
Чонгук: тогда я пойду дамой,отвести?
Мина: окей,спасибо.
***
Конец
2 часть
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ᑕᒪᗩՏՏᗰᗩT ᑭᗩK ᒍIᗰIᑎ
FanfictionИстория о Кан Т/и(богиня)и Новый одноклассника Пак Чимина,который узнал о правде Т/и. а дальше сами узнаете. хорошего чтения) ~