Пов Т/и: мы с Чимином были друзьями...больше ничего.
Сейчас иду дамой и чувствую что за мной следить кто-то.
Я знала...И я остановилась и он тоже.я обернулась и вижу его. Да это Джун. Я знала что это не конец его истории.Т/и: ну...зачем за мной следишь?
Джун: Т/и...это правда? Что ты богиня? Я слышал ваш разговор.- сказал он и тут же я исчезла. (Дамой) блин что теперь мне делать? Айщ...а что если он всем расскажет...они...они навредить мне...
С этой мысли я уже уснула...***
Пов Чонгук: Мы с Миной как кошка с собакой...но мне нравится её злить)
Ну через некоторое время мне звонит Джун.а это тот парнишка.Чонгук: алло? Джун?
Джун: Ч...Чонгук...я..я хочу встретиться...пж побыстрее...а..адрес я скину.-сказал он и отключил.
Блин что это с ним? Голос когда буд-то страшилки там посмотрел, или этот трусишка что-то натворил? Подумав немного я приехал за ним.
Места называются FiJi Kell это кафе такая. Вот вижу его и мы заказали напитки и он начал что-то говорить.Джун: сегодня после школы как она отвергла меня я следил за ней. И Т/и разговаривала с Чимином.-начал он и полностью мне обо всем рассказывал, а я чуть не поверил.
Джун: вот так...ты думаешь она и правду богиня? Она вам что-то сказала об этом? Мне было страшно когда она исчезла.
Чонгук: я спрошу...если правда то хз. Посмотрим.
***
Конец
3 часть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ᑕᒪᗩՏՏᗰᗩT ᑭᗩK ᒍIᗰIᑎ
FanficИстория о Кан Т/и(богиня)и Новый одноклассника Пак Чимина,который узнал о правде Т/и. а дальше сами узнаете. хорошего чтения) ~