Находка Лили.

397 16 0
                                    

Вечер пятницы, на часах 18:38. Журналист спокойно сидит у себя в доме, печатает статью, пока его племянник сидя на кровати, играет в телефон.
— Дядя Линч! А как скоро ты закончишь? - спросил Лукас, подняв голову и посмотрев на парня.
— Скоро. И чего ты тут сидишь? Давай топай на кухню есть, там остались макароны с котлетами. И мне разогрей тоже. - отмахнулся он от сына сестры, что пару дней назад уехала на очередную выставку.
— Ну дядя Линч! Я не хочу есть! Давай лучше поиграем! - недовольно проговорив, начал вредничать ребенок.
— Нет. Иди разогрей еду и ешь. Если хочешь можешь после взять мороженое из холодильника.
— Ну лаадно.. - обиженно протянул он в ответ и положив телефон, потопал на кухню.
  Все таки ребенок больше желал внимания, особенно от своего примера, но каждый раз, получая отмазки, утверждался в том, что только мешает своему дяде. И зайдя на кухню достал кастрюлю с макаронами и стал разогревать еду себе и Линчу. 
— Мрф.. завтра утром мама вернётся.. а дядя Линч только и делает, что пишет что то в своем компьютере! Даже внимания на меня особо не обращает! Только возит из дома в школу и обратно.. - недовольно ворчал себе под нос мальчик.
Вскоре микроволновка второй раз начала пиликать, мальчик вытащил еду и поставив на стол, пошел за журналистом, а после вместе пошли есть. Через три часа те легли спать. Линч на диване, а Лукас на кровати.
  Вот и прекрасное утро выходного дня. Только у журналиста нету выходных и поднявшись в семь, сел за ноутбук с чаем. Через часа три проснулся мальчик и поев, сел на кровать и стал играть в телефон. Еще спустя час в дверь позвонили. Лукас вскочил и с криками "Мама! Мама!" Побежал открывать. Он точно знал кто это, ведь увидел знакомую машину в окно.
— Привет, сынок, как провёл время с дядей? - погладив по голове спросила девушка, когда перед ней распахнулась дверь.
— Не Очень. Он практически не проводил со мной время! - пожаловался мальчик.
— Не правда. Мы гуляли в парке, да и вчера я проводил с тобой время, только большинстве своем был занят статьёй. - объяснился сестре журналист, выйдя в коридор.
— Ладно, ладно. И не надо наговаривать, Лукас. Это не хорошо.
— Ну мам!
— Пойдем, лучше ты поешь, а то наверняка с дороги устала.
— Ага. А ты, Лукас? Ел сегодня? - спросила мать, посмотрев на сына, что кивком ответил на ее вопрос.
Они пришли на кухню, Лили стала отвечать на вопросы сына, пока греется еда.
— Кстати, Линч. У меня для тебя новость.
— Говори.
— Я в другом городе заселилась в прекрасный отель, но в котором год назад случилось "недоразумение" в бассейне на крыше. После этого никто не поднимался выше четвертого, хотя этажей там семь, а кто и селился, не продержался там даже сутки и уходил. Я дала им твои контакты, ведь они узнав о тебе предложили достаточно хорошую сумму за работу и хоть я не люблю твои занятия, но все таки не думаю что на этом деле что то с тобой такого случиться. Да и деньги как знаю тебе нужны.. - рассказала та и дала номер директора отеля, что говорил что позвонит ему в эту субботу. Так же та прошлась взглядом по кухне.
— Спасибо большое, Лили. Можешь сказать сайт или адрес этого отеля?
— Ага, но только после еды. - сказала та и микроволновка подала сигнал о окончании работы.
Та стала ест, а закончив и помыв посуду, встала, показала и сайт и где именно находится этот отель. После те еще поговорили и Линчу позвонили с неизвестного номера. Линч ответил на звонок.
— Здравствуйте. Это Денис Морок. Владелец отеля Дзен в городе ****. Я говорю с мистером Егором Линчем? - спросил мужчина на той стороне трубки. Тот город находился далеко, на юге страны.
— Здравствуйте. Да, это Егор Линч. - ответил журналист, встав и подойдя к окну. Другие находившиеся в комнате замолчали, с интересом слушая разговор.
— Мне дала ваши контакты ваша сестра Лили и сказала, что вы со своим другом можете помочь нашему отелю с малым недоразумением.. - проговорил Морок, сидя в своем кабинете. А Линч быстро написал Джону о найденном деле, включив на громкую.
— Да, мы постараемся помочь, но давайте сначала обсудим другие условия.
— Хорошо. Наш отель оплатит все затраты на дорогу и будет бесплатно проживание на время выполнения вашей работы, так же заплатим хорошую сумму за выполнение. Но! Если ничего не будет выполнено, то вы отдадите нам деньги за наши затраты, проживание в номере и трачу нашего времени. - сообщил директор. А Джон ответил согласием, да и с восторгом, что будет легкое и комфортное дело. Линч убрал громкую и приложил гаджет к уху.
— Хорошо, а можно узнать суммы что мы должны будем отдать и сколько заплатите?
— Конечно же. - человек сказал большую сумму, что заплатит Линчу да и поменьше, что Линч отдаст за провал, но все же такие деньги были у Линча, да и с учётом что он разделит эту сумму с Джоном, это не должно сильно ударить по кошельку.
— Хорошо. Мы согласны. Тогда давайте я сейчас сам закажу и оплачу билеты, а на месте покажу чек и вы уже после задания отдадите эту сумму вместе с основной.
— Как хотите. Только напишите какого числа приедете, что бы когда вы приехали для вас уже был номер.
— Я напишу какого числа мы приедем.
— Хорошо. Тогда до свидания. - попрощался директор и отключился.
Линч вздохнул, записал в заметки информацию делу и написал Джону все что нужно ему знать. Писатель был рад такой суммой все же веря в их успешное дело.
— Ну что? - спросила Лили, когда ее Братец поставил чайник.
— Что, что? Если ты о деле, то я согласился.
— Хорошо. Думаю мы поедем домой. - встав, сказала девушка.
Мальчик сразу убежал собирать вещи, а Линч проводил сестру до машины. После, когда прибежал мальчик и уселся сзади, тот проводил машину и ушел в дом. Дописывать статью и искать информацию об этом отеле "Дзен". Так же заказал себе и Джону билеты на понедельник, написав дату прилёта директору.
  Вечером приехал Джон и зашёл в дом. Линч вышел в коридор.
— Какого черта без стука? - возмутился журналист.
— А почему открытой дверь держишь? - ответил вопросом на вопрос писатель и подошел к другу, закрыв за собой дверь.
— Мгх.. ладно, пошли расскажу подробности дела. - ответил Линч и пошел на кухню.
— Ага, мне интересно что могло произойти в четырех звёздном отеле. - ответив, парень пошел за другом.
Зайдя на кухню и поставив чайник, те сели за стол. Линч рассказал другу, что вся эта ситуация произошла из за убийства одного человека. Он заселился тогда на шестом этаже, но убили его во время водных процедур на крыше здания, выстрелом в голову. Это по следствию был постоялец с 5 этажа, что через три дня после происшествия был обнаружен мертвым в своём номере вместе с другими, кто жил на этажах выше пятого, а в номерах где никто не жил, нашли пару из уборщиц, что на кануне утром убирались там для заезда новых людей. После этого, те кто там селился - быстро выселялся или через пару часов проведенных в номере, или через сутки. А сотрудники не желали подниматься на те этажи. Отель сам по себе был прекрасный, только из за последних происшествий он несёт большие убытки и теряет репутацию с потенциальными клиентами, ведь люди больше предпочтут отель где хоть насекомые бегают, но только не где люди умирают по неизвестным причинам. Другие "специалисты", что были до этих двух, никак не помогли.
Закончив с уточнением дела, Линч рассказал примерный план действий: Связаться с призраком, узнать почему он ещё там и дав это, убедиться, что все хорошо и можно уезжать. Так же будет хорошо перед уездом сжечь тело того человека.
После те пепекусили и легли спать. В воскресенье те начали собирать нужные вещи, Линч написал и спросил есть ли и работают ли сейчас камеры на нужных этажах. Директор ответил что есть на крыше и в коридорах, но в номерах нету. Но они могут купить и дать журналисту столько камер, сколько комнат на нужных этажах(на 5 и 6 этаже там 8 номеров, в каждой 3 комнаты, а на 7 этаже 6 номеров по 4 комнаты), ведь в каждой из номеров и комнат что то, да происходило. Линч подумал немного и спросив на каком этаже жили тот человек, кого убили и тот что убил его(на 6 и 5), подумал и отказался, сказав что у него хватит камер. Затем, поставив все на зарядку, Линч стал дописывать статью, а Джон стоял и готовил поесть. Вечером поели и легли спать пораньше, собрав все вещи и проверив все, а утром, заново все проверив поехали в аэропорт.

Я же тебя все равно найду..Место, где живут истории. Откройте их для себя