Приезд и знакомство

167 14 1
                                    

Утро. 9:35. Линч сидит и выслушивает то, как Джон жалуется на цены, в аэропорту и самом самолёте, на еду. Ну как выслушивает, больше пишет статью, пропуская жалобы друга мимо ушей. И вот приземление, аэропорт и те на улице. Джон заказывает такси, а Линч включил запись.
- День/Ночь друзья! Мы сейчас на задание, что нашла моя сестра. Так вот. В отеле, в котором она была, было убийство в бассейне, на крыше. После чего на пятом, шестом и седьмом этаже массово умерли все постояльцы и сотрудники, что были в ту раковую ночь. Никто, как мне сказали, долго не оставался на этих этажах. А если и ночевали, то или сбегали или умирали в первую же ночь. Сейчас должно подъехать такси - тот посмотрел на Джона и повернул камеру на него. - Так, Джон?
- Да да. Оно подъедет через пару минут. И чего ты сейчас включил?
- Записать начало.
- Может сходишь за едой пока едет такси?
- В отеле поёшь. Там будет все, что ты захочешь.
- Мгх... Лаадно. Но как приедем, сразу сядем есть.
- Да, да.
Вскоре приехало такси, те сели и поехали в нужный отель.
- Вы уверены, что хотите в тот отель? - спросил таксист, остановившись в пробке.
- Да. Едем помогать. - ответил Линч, сидя на переднем сиденье, когда Джон сзади нее и во что-то играет.
- Не ешьте в том отеле мясо. Не советую. - проговорил мужчина, вздохнув и заметив точку друга, что продавал еду.
- Это почему еще? - недовольно спросил Джон, чуть сведя брови к переносице.
- Там, как говорят, из людей его готовят. Да и с чем вы им помогать едете?
- С призраком, что этажи терроризирует... - уже слегка неуверенно проговорил Линч, а Джон закончил игру и заинтересованно стал слушать их разговор. - может что-то знаете об этом? Что говорят?
- Ох... да, говорят как раз из тех людей, что убивал и убивает этот призрак, как раз готовят, ради экономии денег. Да и что это не один из постояльцев убил того человека, а один из работников. А из-за того, что он все еще жив, призрак и не может успокоиться.
- Хм... А еще что-то знаете?
- Вроде ещё говорят что это просто человек, сотрудник что пугает людей... Но это скорее уже просто бред. Ведь отель, как все знают, несёт большие убытки из-за этого всего.
- Хм... Ясно, спасибо... Но все равно нам нужно им помочь.
- Линч, давай сейчас вот там остановимся и сейчас поедим? А то если я буду есть в отеле, меня возможно и вырвет от мысли, что это человек. - настороженно проговорил Джон, посмотрев в сторону магазина. - да и проедем там через дворы, проехав эту всю пробку.
- Ну да, думаю лучше сейчас поесть...
Водитель вскоре свернул туда куда сказали и подъехал к какой-то закусочной. Там вышел из машины вместе с пассажирами и пошел внутрь. Там поздоровался с поварами и заказал вместе с Линчем и Джоном еды. После сели есть. За едой водитель по имени Матвей рассказал им версию жителей этого города, как все произошло и происходит. И это слегка отличалось от той версии, что рассказывал хозяин отеля. Например, он ничего понятного не уточнил про трупы, а Матвей поведал, что многие думают о том, что убитых просто на просто пустили на мясо, ведь тела многих знакомых таксиста не вернули родственникам, да и просто сказали, что не знаю где они. Да и про тех, кто умирал после происшествия по разным причинам. Линч и Джон подумав, взяли номер у Матвей, да и он в принципе был не прочь помочь этим двум, ведь есть знакомые что так же занимаются подобным, да и если что и они ему и он им если что поможет. После те поехали в отель и Матвей уехал оставив ребят у порога отеля. Те зашли и оценили холл. Он был хорошо выполнен и было видно, что отель не дешёвый и немало денег в него влито. После чего Джон подошел к девушке, что стояла за стройкой регистрации.
- Привет, красавица, а ты не в курсе, где хозяин этого отеля?
- Здравствуйте. Владелец отеля на данный момент в своем кабинете. Вы хотели что-то у него спросить? - с лёгкой улыбкой на губах проговорила девушка, ей не в первом говорить с такими как Джон, так что ей нормально.
А вот Линч вздохнул. И подошёл к другу.
- Мы тут по делу, Джон. - тот пошел и взяв за плечо друга, посмотрел на девушку - Здравствуйте, я Егор Линч и мы приехали насчет того призрака на последних этажах. Вы можете показать, где его кабинет?
После вопроса девушка вздохнула и посмотрела на экран. После написала кому-то и посмотрела на них голубыми как ясное небо глазами.
- Он скоро подойдёт. Вы пока что можете отдать свои вещи нашему Швейцару и посидеть на наших удобных диванчиках для ожидания. Или сходить в столовую, там как раз обед. - мило улыбнувшись, проговорила брюнетка, смотря на них. В этот момент к той подошел достаточно сильный мужчина, что тоже был в форме отеля, как и она.
- Нет. Мы лучше пройдем в номер. И сами отнесём вещи. - недовольно сказал Джон и взял свои вещи. - где она?
- На четвёртом этаже, 61 номер. Самый первый как поднимитесь. Морок скоро подойдет к вам в номер, как закончит со своими делами.
- Хоро... - не успел договорить Линч, ведь его перебил Джон, на что журналист лишь глубоко вздохнул.
- А чего он сейчас не подойдёт? Чего заставлять нас ждать? - недовольно спросил Джон.
- Извиняюсь. Но эти дела... Достаточно срочные. - спокойно ответила девушка, Линч спокойно смотрел на ту, только сейчас чуть с прищуром.
- Извините моего друга, а мы Джон, пойдем в номер. - недовольный поведением другом, Линч фыркнул и взяв его под руку, пошел к лестнице, подняться в номер.
- Стойте! - девушка достала карточку и протянула уходящим клиентам ключ карты.
- А, хорошо. Спасибо.
Линч забрал карту, да с Джоном они пошли в номер. Как поднялись, осмотрели сам этаж, что был обычный и такой же, как и снизу. Длинный коридор, длинный серый ковер на весь этаж, в конце коридора большое окно, с каждой стороны по 10 номеров и между ними тумба с цветком, а сверху какая-то картина. Друзья обойдя свой коридор взглядом, зашли в номер и осмотрели. В номере тоже ничего удивительного, просто номер на двоих как в хороших отелях, коим и является этот отель. Вроде ничего необычного и странного не найдя. Джон завалился на Диван и посмотрел на журналиста.
- Линч, как думаешь, какие у того "Срочные дела"? - усмехнувшись спросил тот, а Линч поставил камеру на тумбу включенной, что бы та смотрела на них и затрагивала часть окна. После сел рядом с писателем.
- Не знаю. Возможно что-то с людьми делает, но все же это предложение.
- Ты веришь тому таксисту? Знаешь, я думаю что это сплетни, про людей, от конкурентов. Все же отель этот не плохой, вот и решили подпортить репутацию, а всякие таксисты вроде того разносят слухи, а им дали на лапу просто.
- Не знаю, Джон. Мы посмотрим об этом, но не думаю, что твоя версия верна. Помнишь про сомов убийц?)
- Линч, тогда не было сомов убийц!
- Был, я видел, только часть его съели.
- Лаадно... Что делать будем, сом убийца?
- Будем ждать владельца? - Линч Вздохнул и откинулся на спинку дивана, рассуждая вслух о деле, после услышал как кто-то в коридоре. Журналист послал туда друга.
Джон в коридоре увидел двух людей Генри, а с ними говорил владелец как раз. После Морок закончив, пошел в номер Джона и Линча и посмотрел на писателя, что вышел к тому.
- Здравствуйте, вы Джон?
- А вы Морок?
- Да, пройдем те в номер? - тот шагнул на шаг ближе к Джону, тот не хотя, но отошел, да пошел к Линчу.
- Хей, Линч! Тут директор пришел! - сказал он и уместился рядом с другом. После оба глянули на Морока.
- Мгх... Вы хорошо добрались?
- Да нормально как то - ответил тому Джон, пока друг рассматривал деловой костюм и белые перчатки на руках этого человека.
- Можете рассказать как именно произошло это происшествие? - спросил Журналист, подняв глаза на человека.
- Ну, как мы поняли, убили человека сверху, в бассейне. Убийца умер в отеле и жил над вами, да и умер так, как вам уже было сказано.
- Хорошо... Хм... Думаю мы пройдемся наверх, хорошо? - спросил Линч, поднявшись с дивана.
- Да, хорошо. Я вам дам ключи от тех этажей. И предупрежу персонаж о вашем пребывании там, только будьте аккуратнее и носите ключи с собой, а то вас могут случайно запереть.
- Хорошо. Как скажите. Где взять эти ключи?
- Пойдем те ко мне в кабинет. Там есть дубликаты. - сказал Морок и пошел в сторону выхода.
Друзья чуть подумав, пошли за ним. Вскоре те оказались в его кабинете, да оглядели его. Это был простой кабинет начальника. Т-образный, не длинный стол, за которым во главе было удобное кресло, рядом с которым бумаги, за спинкой кресла было окно, а по бокам шкафы с папками и документами, тумбы между, да над тумбами летние пейзажи. Это был не единственный отель данного человека, но все же данный кабинет был у него любимый, несмотря на не очень хорошую репутацию именно данного здания. Сам директор отеля прошел к своему месту, открыл один из шкафчиков и достав там связку ключей, отцепил нужный от общей и положил его на стол.
- Вот. Прошу, не потеряете его. - спокойно сказал тот, после Вздохнул. - и если вас что-то будет интересовать, я обычно всегда тут, так что заходите если нужно что-то.
Джон подошел к тому и подняв ключ, глянул на надпись "Лен" с обеих сторон и глянул на Морока
- Хей, хороший ключик. И не переживайте так, не потеряем. - с улыбкой сказал Джон, и убрал ключ в задний карман штанов. Линч глянул на это действие, после на Морока.
- А у вас второго ключа не будет? Мм? - спросил Линч.
- Извините, но нет. Это единственный дубликат, что так сказать "на запас". И этот ключ попрошу не дублировать. - спокойно ответил Морок, а писатель глянул на журналиста.
- Линч, не переживай, все равно вместе ходим и нет разницы, у кого ключ^^
- Ну да все же. Думаю мы пойдем и поспрашиваем всех... - задумчиво проговорил Линч, строя план действий.
- Хорошо, но не трогайте почитателей. А то еще отпугнёте.
- Как скажите, Морок. - сказал Линч и пошел на выход, а Джон пошел за ним. Как они вышли, направились первым делом на ресепшен.
- Тебе он не показался странным? - спросил Линч, смотря вперед и держа в руке опущенную вниз камеру.
- Не знаю, Линч. Вроде обычный бизнес мен, что беспокоится за свои деньги.
- Ну хорошо Джон. Но все равно надо за ним смотреть... - проговорил Линч, думая о каком то подвохе и идя рядом с другом к ресепшен.
У парней прошло примерно пол часа и те расспросили практически весь персонал и... И в пустую. Ничего. У каждого одинаковая, как будто выученная версия событий. Разве что у кого то были выходные, отпуск или кого то вообще не было. Так, пройдя достаточно много, они решили пойти и сразу поставить камеры. Так те прошли к лестнице и к двери, что вела на лестничную клетку заброшенного пятого этажа и выше.
- Ну что, пойдем?
- Да, пошли.
Джон открыл дверь, а Линч пересылал через порог с их стороны соли, в надежде что дух не пройдет дальше, если надо будет убегать от него к двери. Писатель толкнул дверь вперед, она с ужасным скрипом отворилась и показала ребятам длинный, темный коридор...


~От Автора~

Что ж.. я живой:)
И автор сильно извиняется за столько долгое отсутствие, но я надеюсь, что смогу следующие главы сделать быстрее. Не е надейтесь.

Я же тебя все равно найду..Место, где живут истории. Откройте их для себя