Новый дом.

96 8 0
                                    

Генри и Морок спокойно себе беседовали. За их беседой прошло совсем не много времени, а Лемптон уже проклинал, что согласился и сожалел, устав от пустой болтовни Дениса, который все не умолкает, не умолкает... Даже слова вставить не дает. Скучая, тот заметил силуэт Линча и нежно улыбнулся. Был рад, что можно закончить разговор и просто лицезреть это чудо, но после улыбаться перестал... Ведь увидел, что Егор бледный как смерть и даже с расстояния видно его тряску. Испугавшись, тот приподнялся. Морок вопросительно посмотрел на него, после проследив за его взглядом, увидел Линча, что спиной шел к достаточно оживленной дороге... Поняв, что Линч ничего не смыслит и не понимает куда идет, Генри с криками сорвался с места и побежал к нему, быстрее охранника, что побежал за ним. Морок быстро поспешил за ними двумя. Генри почти добежал, легковушка остановилась практически в паре сантиметров от Линча... Но машина сзади нее врезалась и продвинула легковушку вперед с такой силой, что Линч немного отлетел. Генри поспешил к нему, кто-то кричал, кто-то бежал вызволять из машины людей, а Лемптон сел около журналиста и стал проверять пульс и оказывать первую помощь, быстро скомандовав охраннику вызвать скорую. У Генри в глазах темнело от переживания за него и вскоре машина скорой подъехала. Кто-то забрал пострадавших из машин, а Линча другая машина. Оставив Морока, Лемптон поехал с охранником в скорой, сильно переживая. Спустя 4 дня Линч все еще лежал в больничной палате без сознания. Врачи говорят, что травмы были не слишком серьезные и он скоро придет в себя, но как тут не переживать, когда тот не один, не два, а целых четыре лежит и не приходит в себя! Джон сейчас сидел рядом с другом, рассматривая его. Периодически с легким омерзением взгляд падал на Генри, что сейчас тоже был тут, сидя и обнимая здоровую руку Линча. Но Джон не выгонял его из палаты. На то было две причины. Бугай, что сидел в палате вместе с ними и был охранником Генри. И то, что бизнесмен полностью возместил ущерб тем владельцам машин, что врезались в Линча, да оплачивает частную дорогую клинику, в которой они сейчас сидели.
— Егорушка... Миленький... Просыпайся давай... - нежно говорил Генри, рассматривая лицо.
— Мда... Не трогал бы ты его. - недовольно пробормотал под нос Джон, недовольный повелением бизнесмена.
— Молчи. Никто не спрашивал Вас. - недовольно прошипел Лемптон, обнимая руку Линча.
Джон хотел что-то ответить, но Линч резко быстро завышал, как будто задыхаясь.

Темнота... Кромешная тьма пожирает его... Сколько он уже бежит? Часа 2-3? Больше? Эти глаза... Эти раскрытые рты... Они не кончаются. Этот коридор бесконечен, хоть и вдалеке виднеется какой-то свет, но он всегда далеко... это расстояние никак не меняется, сколько Линч не бежал. А он бежал от этих черных тварей... Они желая его сожрать бежали очень быстро, буквально перепрыгивая на своих четырех конечностях достаточно большие расстояния. И как Егор, задыхаясь от бега, до сих пор был не пойман ими и не сожран?... На данное вопроса не было. В голове было одно. Бежать. Бежать или сожрут. Бежать или умрешь. И он бежал. Бежал. Закончился уже по ощущениям четвертый час бега и... И свет в конце стал ближе, еще ближе... И резкие лампы ударили в глаза своим ярким светом. Он задыхаясь, с огромными глазами смотрел вперед, сев и пытаясь отдышаться. Горло уже не болело, ноги были в порядке... Тот видел лишь свет и ничего не слышал... Но был рад. Егор радовался, что наконец эти крики и Хихиканье закончилось... Что эта тьма перешла в свет... Что это все закончилось... В какой-то момент чувства стали возвращаться к нему. Хоть и зрение со слухом не возвращались, почувствовал, что кто-то его обнимает и аккуратно обнял в ответ, ведь не важно кто, да и в голове возникли родственники или Джон. Генри, что нежно обнимал любимого в душе возликовал еще сильнее, почувствовав ответ. Охранник быстро по указу убежал за лечащим врачом, а Джон сидел и просто радовался, что друг проснулся, решив не трогать Генри. Линч же, придя в себя не понял, чего его обнимает Лемптон, а не Джон, о котором тот предположил в голове. Но не успел ничего сказать, как вошел лечащий врач и выгнал всех посторонних людей.

Я же тебя все равно найду..Место, где живут истории. Откройте их для себя