Разговор

114 10 1
                                    

Прошло полтора часа. Линч все так же пилил стену взглядом не понимания и пытаясь все осмыслить. Сев, посмотрел на свои руки, думая. После встал и взяв камеру, соль, стал собираться к тому, что бы пойти наверх.
— Хей, пойдем наверх. Попытаемся поговорить с этими призраками.
— Ты отвис? О, пойдем!) - усмехнулся Джон, подошел к тому и глянул на камеру.
— Да, да. Пошли скорее. - вздохнув, Линч вышел и оглядевшись, глянул на ключи в своей руке.
Они прошли к лестнице и зайдя на пролет, глянул наверх. Вздохнув, вышел на пролет и сделал круг из соли на одном, а после и на втором. Вздохнув, пошел осматривать комнату убитого. Вздохнув, сделал круг из соли и там, да вместе с Джоном сел там, начав рассматривать камеры. Хмыкнув, достал из сумки доску Луиджи, поставил вне круга и глянул на Джона.
— Думаешь попробовать?
— А что? Тогда был другой вид призраков. Давай, положи руку и начнем.
— Мда... Надеюсь ничего не произойдет не так.
Те приложили к треугольнику руки и огляделись, вытягиваясь из-за круга.
— Ты здесь? - спросил Линч. После пары минут тишины, переглянулся с другом и повторил вопрос, но на этот раз деревяшка перенеслась на "да" Линч глянул на Джона - Это ты?
— Нет... Я бы не сделал это... Давай продолжать?
— Ага... - вздохнув, глянул на верх - Ты тот, с кого все началось? - спросил тот и треугольник перешел на "нет" - что?... Тогда кто ты? Как тебя зовут? - спросил Линч, а треугольник стал водиться сам по дощечке, выводя имя. Когда тот закончил, Егор прочитал. - Лайт... Тебя зовут Лайт... Как ты умер? Ты можешь нам показаться? - спросил Линч и на его вопрос ответили "Да". После в проходе показался тот же мальчик, что тогда тянул Линча, пытаясь оставить... Тот вроде смотрел на него, но глаз у него не было, так же как и языка. После протянул руку к доске, начав писать. Как указатель остановился, Линч сложил буквы. - убили?... Кто? - после вопроса, тот нахмурился, смотря на строившийся ответ. - хозяин... Отеля... Но... Хм... А зачем, не знаешь? - спросил тот и получил ответ, что ввел его в ступор... "Мясо".
Резко вспомнился водитель, а после то... Что Генри дает им еду, что бы те не ели в отеле... Джон, что-то говорил, а Линч посмотрел вниз, сквозь пол, в сторону номера Генри. Понял, что надо будет поговорить... А значит и терпеть... Ради этого всего терпеть это поведение? Но... Или Линч просит о помощи или как то справляется один. Больше нравился второй вариант, но первый безопаснее... Да и точно ли можно верить призраку?... Генри тоже не хотел верить, но... Если их слова сойдутся... То надо будет отправляться скорее всего в кабинет мужчины и искать там ответ и доказательства для народа. Вздохнув, глянул на призрака и отвернулся.
— Где тебя убили? - быстро задал вопрос уже Джон, пока Друг в ступоре и призрак показал ответ. - подвал кабинета?... Что это еще за помещение?
— Возможно... В кабинете Директора имеется что-то типа спуска в подвал. Я правильно говорю? - задал вопрос Линч, призрак положительным ответом подтвердил догадку. - Но... Раз тебе не нравиться Директор... То зачем пытались нас убить? - спросил тот, а призрак похоже разозлился и ушел.
Джон сразу стал обвинять в этом Линча, что это из-за него призрак ушел, а мы могли узнать больше информации о призраке, а теперь все. Но... Через время те услышали шорох в коридоре и вышел в проходе какой-то призрак мужчины, что Линчу чем то был знаком, но чем - неизвестно. Так же были вырезаны глаза и язык. Тот отвернул лицо и исчез. Мальчишка тоже исчез. Линч попрощался и пару минут посидев с другом обсудил обо всем и встав, собрались.
— Пойдем вниз?
— Ага, только ты первый идешь. Там вроде открыто должно быть, я не запирал. - спокойно сказал Линч и пошел к лестнице вместе с Джоном. Сначала спустились они на предпоследний лестничный пролет, Джон остался в заранее сделанном кругу, а Линч пошел открывать дверь. Ее захлопнули. Когда тот обернулся, перед ним возник чей то призрак и вытолкнул в открытую дверь.

Генри спокойно возвращался в отель, да поднимался, раздумывая об журналисте. Было спокойно и хорошо, но офигел, когда в его руки упал Линч из открывшейся двери. Тот сначала не понял, а после обеспокоенно стал рассматривать его, держа за руки и встав на колено, что бы лучше было все видно. Джон спокойно вышел, не понимая, чего к другу привязались все.
— Мистер Линч, что произошло? Почему вы так вылетели?
— Отстаньте. Все хорошо. Мы можем поговорить? - спокойно спросил Линч, а Генри усмехнулся, поднялся и глянул на часы.
— Думаю будет хорошо где-то в часа два дня. - погладил журналиста по голове, да вздохнув, отошел. - мне сейчас нужно спешить. Удачи до обеда.- сказав, удалился к номеру.
Через пол часа вышел и пошел вниз. Линч же с Джоном пошел к себе в номер и стали обсуждать план действий. А точнее то, что после разговора Генри уводит директора, Джон отвлекает девушку на ресепшене, а Линч проходит и ищет в кабинете что-то и какие-то доказательства виновности. Через часа два к ним зашел Борис и стал спрашивать на счет еды. Линч взял что-то легкое, зная что будет обедать с Генри, а Джон взял что по вкуснее будет. Еще через час за ними пришел человек. Точнее за Линчем. Проводил его до номера, а после отнес Джону его еду. Линч прошел к Генри и посмотрел на него, сидящего на диване. Лемптон постучал рядом рукой по дивану.
— Садись, ты что-либо хотел? - ухмыльнувшись, Лем смотрел как Линч сел, да чуть приобнял того, вздохнув. Линч аккуратно убрал чужую руку и слегка отодвинулся от Генри. Данное чужое поведение Линча просто смущало и раздражало одновременно...
—Мм... вы говорили, что знаете много о Денисе Мороке... - сглотнув, тот глянул в сторону. Есть не хотелось от слова совсем, да и находиться с каждой секундой неприятнее. Генри же, как будто не чувствуя напряжения Линча, положил руку на его противоположное плечо, приобняв.
— Да, но что именно интересует? - спросив, немного поел и погладил Линча по спине. Ему же хотелось оторвать эту чертову руку.
— Он... Увлекался... Эм... Каннибализмом?... - спросил Линч, да его руку взяли, немного сжав.
— Догадался, пока я тебя кормлю? - усмехнулся, рассматривая Линча. - Да, в какой-то момент увлекался. Да и сейчас по его поведению и состоянию... Замечаю, что он вернулся к данному пристрастию. Возможно и кормит ими. - пожал плечами, да погладил по голове Егора - по этому я и кормлю тебя, не давая есть то, что дают в отеле. Человеческое мясо очень вредно бывает. Только глянь на пищу, на сколько она вредна, а в городе еще и разные выхлопы. Так что не, лучше не надо трогать людей в качестве людей - усмехнулся и погладил его руку, рассматривая задумчивое лицо. - ты так задумался... Есть уже план?
— Мм... Можешь убрать руку? Мне некомфортно и неприятно. И да, он имеется... Можете отвлечь его, пока я пробираюсь в его кабинет? - спросил Линч, да аккуратно попытался убрать чужую руку, но та лишь переместилась обратно на плечо.
— Извини, но мне так приятнее. Да и никак комментировать тебя это не просил. А план... Возможно вечером будет пол часика на тебя и твои планы - усмехнулся и погладил того по голове. Линч попытался поесть, но это все... Просто бесило.
— Лемптон. Хватит. Я вам не девушка, к которой можно вот так клеиться. Я люблю парней и хватит приставать. - не выдержав, сказал тот, встав и дав Генри пощечину, отойдя от него. - Вы мне не нравитесь. Я не девушка, за которой вы можете приударить. Нет. - недовольно говорил он, пока Генри случал опустив голову и приложив пальцы к щеке.
— Егор Линч. Ты сейчас серьезно? - резко и строго раздалось от Лемптона. Он встал, подошел и взяв за подбородок, посмотрел зло в чужие глаза. - Ты похоже не понимаешь, что происходит... Не понимаешь, что сейчас ты не в том положении, что бы привередничать и возмущаться. Тебе нельзя. Нельзя и точка. Скажу тебе одну вещь... После того как вы закончите здесь... Ты, Линч, поедешь ко мне. Без вопросов и надеюсь без сопротивлений. Все же знание и легкий способ убийства тех, кого ты бы не хотел видеть в могиле должен послужить хорошей причиной повиновения. - недовольно говоря, Генри с лёгким прищуром смотрел в чужие глаза. После вздохнул, расслабившись и немного погладив Линча по голове - А теперь прошу. Без лишних криков и недовольств. Просто обними меня. Сейчас не прошу многого. - спокойно, даже с лёгкой лаской попросил тот, но... Получил резкую ещё одну пощёчину, из-за которой отшатнулся от парня в шоке. А какого черта вообще его не слушают? Вроде прекрасное предложение, а Егор дерётся...
— Нет! Нет, нет и нет! Я не собираюсь заниматься подобным. И ты меня не заставишь. Не приближайся ко мне. - недовольно вырвалось у Линча и он поспешил на выход.
— Не выпускать. - сказал Генри, выпрямившись. Егора резко взяли и потащили сначала к Лемптону, после на Диван, на который указал босс, который пошёл ближе к выходу. - Пусть он сидит тут. А вы идите за мистером Джоном - отдал приказ кому-то в коридоре, широко улыбнулся, достав из кармана нож.
— Нет... Не трогай его! Не смей!
— Мистер Линч... Вы сами на это проситесь... Я же вроде чётко и на вашем родном языке сказал. Если не будете покорными, то буду искать средства, как вызвать у вас покорность. И один из способов – твой друг. Или же сестра, племянник, кто там тебе ещё дороже меня? - зло рыкнул он последнее, посмотрев на Линча.
— Л.Лемптон... Не дури... - Егор широко улыбнулся, отвернувшись и посмотрев на чужие руки, что удерживали его за плечи и прижимали к дивану. - прошу, перестань... Не трогай Джона...

Я же тебя все равно найду..Место, где живут истории. Откройте их для себя