Линч проснулся утром с того, что почувствовал воду и чужие руки на своем теле... Приоткрыв глаза, да увидев что сидит сейчас в ванной с Генри - вскрикнул и дал по плечу.
— Что?! Что происходит?! Отпусти! - недовольно ворча, пытался выбраться. Его же обняли и прижали к себе.
— Хей, мальчишка, давай по тише. Утро доброе и все такое, но не надо же меня бить ни свет ни заря... - слегка обижено сказал Генри, погладив по голове.
— Грх... Отпусти. Тварь ты последняя... - прорычал Линч, пытаясь оттолкнуть от себя.
Но его резко взяв за волосы, недовольно рыча стукнули об серую кафельную плитку на стене. Не сильно. С целью навредить, заткнуть, но не разбить голову. Что у Генри и получилось. Линч замолк, разве что тихо зашипел. Понимая, что если еще хоть слово - еще удар. А вырубаться как то желания не было.— Кто я, солнышко мое? - нежно, хоть и с частичной строгостью сказал Генри, погладив нежно по щеке любимого.
— Г.Генри... л.л...любимый... - еле-еле, через толстый глубокий ком в горле проговорил Линч, смотря в сторону. Генри же нежно улыбнулся и чмокнув в щеку, прижал к себе, проведя под водой по ножке парня, что вздрогнул, когда почувствовал это.
— Я тебя тоже люблю, солнышко - тихо усмехнулся и нежно поцеловал в шею. - тебе холодно? Чего вздрагиваешь? И может обнимешь? - спокойно спросил Лемптон, Линч же решил не рисковать, да обнял его в ответ, прижавшись щекой к белой груди, желая проткнуть ее чем то острым.
— Ничего... Просто не ожидал... Что сделаешь это... - проговорил и вздрогнул еще раз. Но на этот раз уже из-за того что сжали уже не ножку, а часть жопки. После чего еще помяли немного.
— Хах, моё и ещё какое - нежно погладив, поставил на ноги - давай помою все тебе - широко улыбнувшись, сказал Генри. Поглаживая бедро и рассматривая все что перед ним.
— Гх... хорошо? Я как будто могу отказаться... - проговорил последнее тише чуть, немного сжав кулак, почувствовав как ногу поцеловали и стали руками проходиться по телу, немного сжимая разные участки тела.
— Мое хорошее тельце - нежно чмокнув в живот, улыбнулся, рассматривая личико парня, что слегка недовольно сжал губы в линию. Спокойно стоя перед тем на коленях, хмыкнул и продолжил мыть свое счастье. - Малыш мой, сделай личико по проще. Так же хотел сказать, что сегодня я постараюсь вернуться в пять, хоть и вряд ли приду вовремя... А где-нибудь в обед Борис привезет тебе пару комплектов одежды. Я хочу что бы ты одел их. И он отправил мне фотографии тебя в этом. По этому Мариада измерит твои параметры. Хорошо, солнышко?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я же тебя все равно найду..
FantastiqueЭта история По шипу Генри/Линч. Двое людей отправились на дело. Сестра журналиста нашла хорошее дельце. В престижном отеле завёлся дух, после убийства совершённом в бассейне на крыше, никто не может пробыть долго на этажах начиная с пятого по седьмо...