5 - прогулка по этажам

641 30 1
                                    

***
- Арс, можно я пойду по этажам похожу?- попросил Антон.
- Только, лисёнок, ты помнишь моё наказание за выход на крышу?- уточнил Арс.
- Помню.- ответил Антон.
- Ну вот тогда, ещё в подвал не ходи, пожалуйста. Там бомжи, я за тебя переживаю.- Арс кивнул.
- Ладно. А наказание такое же?
- Если пойдёшь в подвал, я тебя не отшлёпую, а выпорю ремнём.- поставил условия Арсений.
- Да, ладно...
Антон оделся и вышел из квартиры.
- Тош, аккуратнее.- попросил Попов.
- Да, хорошо.- ответил Шастун.
Антон бродил по этажам и пел песни.
- Мы умрём где-то посреди ночи, но я люблю тебя очень...- пел Тоша.
Он спустился на самый первый этаж и увидел вход в подвал.
- Бли-и-ин, как же хочется посмотреть что там...
Любопытство взяло вверх. Антон открыл скриптящую дверь. Кромешная темнота... Он прошёл вперёд. Вот Антон, шёл и что-то или кто-то схватило его за футболку, которая торчала из под толстовки. Антон вскрикнул от неожиданности и побежал сломя голову прочь. Клочёк его футболки остался в руках у бомжа. Антон бежал быстро и практически не видел дороги, но вдруг он не заметил лестницы, споткнулся о ступеньку и упал, разбив лоб в кровь.
- Ай!..- Антон присел.- С***, как больно...- пару минут парень сидел так, потом всё же собрался с мыслями и пошёл на 12 этаж.
Антон позвонил в дверь и ему открыл Арсений.
- Господи, Тошенька, что случилось?- Арс увидел лоб Антона.
- Только не бей, пожалуйста...- из глаз Антона потекли жгучие слёзы. Он понял,что если бы послушался Арса нечего бы не было.
- Ты что ходил в подвал?- спросил Арсений.
Антон кивнул.
- Ты бомжа встретил?- уточнил Арс.
Антон снова кивнул.
- У него клочёк футболки остался...- Антон всхлипнул носом.
- Проходи, я сейчас рану обработую.- Арс усодил Антона на кресло.
- А ты будешь меня наказывать?..- уточнил Антон.
- Да ладно уж, ты сам себя уже наказал.- Арсений налил перекись на спонжик.- Сейчас будет щипать.- Арс начал обрабатывать рану. Антон заорал от боли.- Тише, Тоша, всё хорошо. Я уже скоро заканчиваю.- Арсений провёл ещё немного и подул на рану.
- Щипит...- Антон всхлипнул носом.
- Тош, ты зачем всё-таки к бомжам пошёл?
- Мне было любопытно...
- Ох, горе ты моё луковое.- Арс обнял Тошу.
- Арсюш, прости...- Антон прежался к Арсению.
- Да ладно, всё нормально. Ты живой, это главное. Не каждый от бомжей живым выбирался.- Арс гладил Тошу по спинке.
__________________
378 слов

Поющий лисёнокМесто, где живут истории. Откройте их для себя