1 - Пожар в школе

1K 40 2
                                    

"Внимание! Сработала пожарная сигнализация! Просьба всем покинуть помещение!"
Антон был в туалете. Из учительского туалета вышел Арсений Сергеевич, учитель математики.
- Кто в кабинке?- спросил он.
- Я.- ответил Антон.- Антон.
- Шастун? Открой дверь.- попросил Арсений Сергеевич.
Антон попытался открыть.
- Заела.- сказал он.
Арсений стал залезать к Антону через низ. Занело эту минутку.
- Это учебная?- спросил Антон.
- Да нет. Учителей обычно предупреждают.- ответил Арсений.
Антон принюхался. Он почувствовал запах гари...
- Вы тоже это чувствуете?..- уточнил Антон.
- Так... Тоша, без паники.- Попов стал открывать защёлку. Арсений бил по защёлке стараясь открыть её.- Заклинило.
- По-моему запах усиливается...- Антон снова принюхался.
- Не поддаётся!- Арсений стал перебирать варианты в голове.- Вставай на батарею и лезь в окно.
- А вы?
- Я за тобой.
Антон аккуратно встал на батарею и дотянулся до форточки.
- Открывай её.- попросил Попов.- И желательно быстрее.
Антон открыл форточку и хотел прыгнуть в неё.
- Стой.- сказал Арсений.- Подвинься.
Антон отодвинулся. Попов залез, свесил ноги в форточку и спрыгнул на улицу.
- Прыгай, я страхую.- Арс приготовил руки.
Шастун свесил ноги и выпрыгнул в объятья Арсения.
- Брррр.- Антон вздрогнул. На улице зима, а он в лёгких штанишках и в маечке.
- Замёрз?- спросил учитель.
- Да, прохладно.- ответил Антон.
Попов сильнее прежал Тошу к себе. По телу Антона бежали мурашки.
- Нужно найти твой класс. Ты в каком?
- В 9 "Б".
- Хорошо. Пошли.- Арсений отпустил Антона.
- Так ещё холоднее...- сказал Антон.
- У меня нечего тебе дать... Я сам в рубашке.- Арсений взял Антона за руку.- Пойдём твоих искать.
Мужчина и парень смотрели на эвакуированные классы.
- Это мой!- сказал Антон и указал на свой класс.
- У тебя друзья в классе есть?- спросил Арсений Сергеевич.
- Лучшая подружка - это подушка.- ответил Антон.
- Смешно. Так?
- Они меня предали...- прошептал Антон.
- А?- переспросил Арсений.
Антон помотал головой.
- Подойди к кому-нибудь из класса. Пускай тебя обнимут.- Арсений подтолкнул Тошу к классу.
- Не...- Антон хотел развернуться, но увидел взгляд Арсения.- Ну ладно.
Антон подошёл к одному парню и предложил обняться. Но в ответ он получил пощёчину. Он подошёл к другому с предложением. Тот прописал ему более сильную пощёчину. Антон не решил продолжать и пошёл к Арсу.
- Ну иди хоть я тебя обниму.- Арсений обнял Антона. Он легонько поцеловал его в красную щёчку.- Что у тебя за класс? Изверги какие-то. Стало теплее?- Арсений не дождался ответа, ведь Тоша уже спал у него на плече.- Пускай спит.
За время пока Антон спал, некоторые родители принесли пледы, кто-то одежду, кто-то поесть и так далее, кто-то и вовсе забрал детей домой. Арсений накрыл Антона пледом. Ученик сидел на стуле, а учитель рядом. Антон начал вертеть головой.
- О, Тоша ты проснулся.- Арсений присел чтобы быть одного роста с Антоном.
- М, Почему у меня горло болит?- хрипло спросил Антон.
- О... Да уж. У тебя родители дома?- спросил Арс.
Те однаклассники которые сидели рядом с Антоном и слышали вопрос начали посмееваться. Антон немного на это посмотрел и повернулся к Арсению Сергеевичу.
- Они в командировке...- хрипло сказал он.
- И как долго они там пробудут?- спросил Арсений.
- Наверняка я буду с ними раньше, чем они со мной...-  Антон пожал плечами.
- Почему? Я не понимаю.
- Потому что я умру раньше, нежели они воскрестяться...- Антон отвёл взгляд в сторону.
- Господи, Тошенька прости...- Арсений обнял Антона.
- Да нечего страшного. Я привык.
- А с кем же ты живёшь?
- Один.
- Я поживу с тобой и буду тебя лечить.
- Ла-адно. А что там со школой?- Антон перевёл взгляд на школу, от которой почти нечего не осталось.- Там же мой телефон на который я копил 3 года...
- А сколько он стоил?
- 15 тысяч.
- Всего?
- Нечего не всего...
- Тош, да не расстраивайся так. Я тебе новый куплю.
____________
594 слова

Поющий лисёнокМесто, где живут истории. Откройте их для себя