3 - Наказание за непослушание

785 30 3
                                    

***
Так прошла неделя. Тоша на поправку не шёл и Арс из-за этого беспокоился, но не показывал виду.
- А-а-арс.- Антон подошёл к креслу, на котором сидел Арсений и смотрел телевизор.
- Да, лисёнок?- откликнулся Арс.
- Мне скучно!- воскликнул Антон.
- Иди походи по этажам. Мне всегда от скуки помогает.- ответил Арсений.
- О, хорошо.- Антон пошёл одеваться.
- Только я сейчас тебе в нос закапаю.- Арсений пошёл за лекарствами.
Минуты 4 и Антон уже открывал дверь.
- Ты только на крышу не выходи.- попросил Арс.
- А то что?- Антон открыл дверь.
- Обязательно должно быть наказание?- спросил Арсений.
- Ну да.- Антон переступил порог.
- Если выйдешь на крышу, я тебя прям там отшлепую.- ответил Арсений.
- Ладно...- Антон закрыл дверь.
Арс жил в многоэтажном доме. Бродить по этажам было правда интересно. Поднимаясь и спускаясь по ступенькам Антон уже не напевал, а пел различные милодии и песенки.
Вот Тоша поднялся на самый вверх и увидел выход на крышу. Он постоял минутку и забыв наказ Арсения пошёл на крышу.
- Вот это да...- только и смог вымолвить Антон.
На крыше было очень красиво. Антон рассматривал закат и напевал песню.
- Фотографирую закат, будто пару лет назад, без тебя, без тебя, без тебя-я-я-я...- пел Тоша.
Но удовольствие длилось недолго.
- Я же просил!- послышался сзади голос Арсения.
Антон повернулся и увидел именно его...
- Арс, ты не так всё понял...- пытался найти отговорки Антон.
- Иди ко мне.- попросил Попов.- Сейчас проведём воспитательные работы.
- Может всё-таки не надо?..
- Не надо было на крышу выходить!
Арсения сел на холодный материал. Он положил Антона на живот, так что его попа была на коленях Арса.
- Ну что, лисёнок, готов? Тебя же можно лисёноком называть?- уточнил Арс.
- Да...- Антон зажмурился.
Арс начал шлёпать Антона. Удар за ударом, удар за ударом.
- Арсенька, миленький, прости!..- сквозь слёзы говорил Антон.
- Уже? Я только ударов 10 совершил. Тебе ещё долго терпеть.- сказал Арс и продолжил.
На 20 удар Антон орал о помощи и просил прекратить:
- Арсюша, хватит, пожалуйста!.. Помогите! Арсик, пожалуйста, я так больше не буду!..- слёзы лелись из глаз Антона.
- Тоша, это чуть меньше половины.- Арсению уже было жалко ученика, но нужно его наказать.
После 30 удара Антон выдыхся. Он уже не орал, не кричал, не просил остановить, он только плакал.
- Тош, ещё 20 ударов и всё.- предупредил Арс.
Тоше уже было всё равно. Боль была невыносимой. Он ослаб, устал, замёрз и хотел кушать.
Ещё 10 ударов. Антон лежал как не живой.
Арсений не понимал зачем так мучает ребёнка. Его руки сами шлёпали парнишку.
Арсений ударил ещё 5 ударов. Последние 5 он бил не особо сильно.
- Малыш, всё.- Арсений погладил Антона по спинке. Он посадил его и обнял.- Тише, Тоша, тише.
- Я больше так не буду...- вымолвил Антон.
- Я просто переживал, что ты ненароком упадёшь и...- Арсений прижался Тошу к себе ещё сильнее.
- Можно мы пойдём домой?..- попросил Антон.
- Хорошо, конечно.- Арс встал с Тошей на руках.
Пока они шли, Антон заснул.
Когда они зашли в квартиру, Арс положил Антона на диван и стал разогревать молочко. Он добавил в стакан мёд и подошёл к Антону.
- Тошенька, лисёнок, просыпайся.- Арс чмокнул его в лоб.
Антон открыл свои зелёные глазки.
- Нужно попить тёпленького.- Арсений протянул Тоше кружку молока.
Антон стал пить.
- Тош, ты не обижаешься?- уточнил Арс.
- Нет... А у нас есть чем можно боль снизить?.. Очень больно... Я больше терпеть не могу...- стонал Антон.
- Лисёнок, я сейчас поищу в интернете.- Арс стал лазить по разным сайтам.- Так, у меня должен был быть "аэсцин".- Арсений пошёл на кухню и вернулся с мазью.- Поворачивайся.
Антон медленно развернулся, чтобы не нанести себе лишний боли. Арс стенул с него штанишки и трусики и стал мазать красную попку.
- Всё. Скоро полегчает.- Арсений натянул на Антона всю его одежду и сел рядом с ним.- Прости меня пожалуйста. Я наверное выбрал через чур жёсткое наказание.
- Или я просто такой нежный...- Антон улыбнулся чтобы подняться настроение Арсу.
- Уже улыбаешься.- Арс улыбнулся в ответ.
_______________
640 слов

Поющий лисёнокМесто, где живут истории. Откройте их для себя