6 - конец

751 31 13
                                    

***
- Я его уничтожил, тошнотворно хорошего, ученика гимназии, с обрыва канул в прошлое. Это ради тебя! Тебя! ТЕБЯ ОДНОГО! Эти красное Marlboro, красное вино! Ядовитой улыбкой сверсников провожаю. Мы с тобою ошибки, наш уже не исправить...- пел Антон, делая себе бутерброд на завтрак.
- Где там мой поющий лисёнок?- Арс зашёл на кухню.- Доброе утро, певец.
- Доброе.- Антон кивнул.
- Чем занимается Тоша?- спросил Арсений.
- Тоша готовит себе завтрак, потому что померает с голода.- ответил Антон.
- Значит у Тоши проснулся аппетит?- уточнил Арс.
- Значит.- согласился Антон.
- Пару дней назад чтобы тебя накормить, мне надо было ложки супа в тебя силком запихивать. А чтобы Тоша вот так стоял себе бутерброды делал, я вообще такого не помню.
- Ну видишь как хорошо.
- Да.
Антон сел за стул и стал наворачивать бутерброды с чаем.
- Ну дай мне тоже укусить что ли.- Арс открыл рот. Антон повернул бутерброд к Арсу и тот откусил его.
- Пальцы не съешь!- попросил Антон.
- Мммм! Какие бутерброды вкусные! Будешь мне их теперь каждый день готовить.
- Хорошо.- Антон продолжил поедание бутербродов с колбасой и сыром.
- Анто-оша, ты у нас прям повар. Так, повар, мы сегодня на улицу пойдём?
- Да, нам надо в магазин. У нас в холодильнике мышь повесилась.
- Мышка-суицидница, абалдеть!- Арсений начал смеяться.
- Арс, я серьёзно. У нас в холодильнике только молоко, разбитое яйцо, колбаса и сыр.
- Но тоже не плохо.
- Арс!
- Но в магазин сходить надо. Доедай, сходи в душ и из пижамы в уличное переоденься.- сказал Арсений.
- Ну логично, что я не в этом пойду!
- А! И причешись, а то у тебя на голове чёрти что!- Арс выбежал из кухни, чтобы его не прибили.
Парни собрались, правда во время сборов Арса вновь чуть не убил Тошка, но всё же они вышли на улицу.
- И где мы гулять будем?- спросил Арсений.
- Пойдём в парк?- предложил Антон.
- Да, отличная идея.- Арс кивнул.
Парни пришли в парк. Они ходили по дорожкам, которые были в снегу. Как только они зашли туда где было много деревьев, кроны которых бвли покрыты толстым слоем снега, подул сильный ветер. С одного дерева начал падать снег. Антон как раз стоял под этим деревом.
- Тоша!- Арс пихнул Антона и сам отошёл в другую сторону.
Антон неудержал равновесие и упал на асфальт. Он упал на колени и руки, так что нечего не повредил себе.
С дерева слетел снег. Антон смотрел на это распохнув глаза. Он понял, что если бы не Арсений, то гора снега упала бы ему на голову.
Как только снег упал, Арс подбежал и подсел к Антону.
- Тошенька, ты не чего не повредил.- Попов помог ему встать.
- Н-нет, только очень испугался...- ответил Антон.
- А я то как испугался.- Арсений обнял Антона.
- Спасибо... Если бы не ты, я даже не знаю что было бы...- Антон прежался к Арсению.
- Ну а что было бы? В лучшем случае снег просто бы упал тебе за шиворот и ты бы снова простыл. А в худшем... ну вряд ли бы ты умер, но переломы с ушибами бы себе заработал.
- Ты лучший учитель которого я когда либо встречал...
- А ты лучший ученик.
- Я тебя люблю♡- сказал Антон.
- Я тебя тоже.
- Нет, правда!
- Ну так я тоже не шучу.
- Арсюшенька...
- Тошенька, ты мой поющий лисёнок, который будет петь мне песенки...
________________
528 слов

🎉 Вы закончили чтение Поющий лисёнок 🎉
Поющий лисёнокМесто, где живут истории. Откройте их для себя