Тиканье больших ходиков неприятно давило на уши. Фиолетоволосый парень стоял у окна, держа в правой руке кружку, а левую заведя за спину. Он всматривался в улицу. В прохожих, что так по-разному выглядели и вели себя. В детей.
Взгляд у мужчины был оценивающий, серьёзный, немного грубый и пугающий. Внешность этого парня знал весь город, и по совместительству боялся:фиолетовые волосы, чуть ниже ушей, на макушке были слегка были закручены в две <<кисточки>>, но при лучшем освещении и ракурсе больше походили на рога. Кода была смугловатой, и на ней изредка могли мелькать шрамы, один из которых уже многие годы томиться у него на носу. Глаза у парня были тёмного цвета, иногда пятнами мелькал бардовый, а белок наоборот при определёном освещении отдавал желтизной.
Обычно он был в официальном чёрном костюме с фиолетовым галстуком, чёрных перчатках и вычищенных до неприятного скрипа туфлях, но поскольку днём тот редко бывал на улице, сейчас он был одет более скромно, по домашнему — тёмно-синяя футболка со значком пики, чёрные штаны и носки.
Знакомьтесь — Пик, парень лет 20, главный и, между прочим самый опасный мафиози небольшого городка N. Кровожадный убийца, глава небольшой банды, на счету которого свыше 25 убийств, однако следствие не отрицает, что их может быть намного больше. Дело в том, что Пиковый их отлично скрывает от полиции, и убивает он «красиво», без излишней крови или других улик, которые могут выдать его в первые секунды приезда копов. Действует мужчина как правило ночью, иногда берёт с собой пару ребят из общей банды.
Но хватит о внешности и характере.
К чему мужчина вообще сейчас стоит здесь, разглядывая людей, а конкретно детей? Неужто умиляется их радости? На днях у него появилась гениальная идея. Что, если найти себе преемника? Обучить его, сделать из него свою игрушку, жаждущую убивать и причинять боль? Это ведь очень выгодно: в дальнейшем он сможет убивать вместо него, при разных исходах, например, даже если Пика всё-таки посадят или убьют, у него будет достойная замена…
Но зачем иметь своих детей, если есть чужие? Уж такой он человек, что если идея возникла — ему надо всё и сразу, он не хочет ждать целых 9 месяцев, тем более искать для этого одноразового дела девушку.
Но не возьмёт же он себе какую-то плаксу-девчонку или пай-мальчика, верно? Он искал ребёнка с врождённой жаждой садизма.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Преемник?~
Ngẫu nhiênСпойлеры: главный мафиози города-Пик, подумывает найти себе преемника который станет ему союзником, заменой, другом, любовником?..... Его привлекает зеленоволосый мальчишка лет 7 у которого явно выражены садистские наклонности. Он собирается вырасти...