глава 4.Его мальчик

665 36 3
                                    

На удивление Вару проснулся не от того, что его будит Пик, не от будильника, а сам. Он сонно потёр глаза, привставая на локтях, убирая голову с тёплой подушки. Рука потянулась за телефоном.

                        13:30.

— А? — он ещё раз протёр глаза, только теперь более настойчиво, и вновь глянул на время. Действительно 13:30. Что за ерунда? Разве сегодня какой-то особенный день, что им с Пиком пришлось отложить тренировки? Или у Пика болит голова? Пик вообще дома?

Вопросов было много, и не на один не было ответа. Он встал, так и не приведя себя в порядок, даже не причесав волосы или переодевшись из ночной футболки и шорт отправился на поиски.

На кухне Вару никого не обнаружил, успел только попить воды. Затем он отправился в гостиную, где наконец-то обнаружил фиолетовую макушку.

— Хм? — совиные глаза взглянули в сторону зелёного курёнка. Пик лежал на диване, на фоне играл телевизор, а сам он был под каким-то тёмно-фиолетовым пледом — о, проснулся наконец.

С лёгкой сонной улыбкой Вару побрёл к нему, и сев на край дивана, посмотрел на него.

— А почему мы не тренировались?

Пик немного приоткрыл плед, чем и воспользовался Вару, ложась к мафии и укрываясь уже с ним.

— Сегодня ночью пойдёшь со мной на работу. Проверим что нам дали твои тренировки.

— Что?! — Вару вдруг сверкающими глазами уставился на Пика — я? С тобой на работу?!

— Да, но ты не сильно радуйся, у меня…необычная работа.

— Мы будем искать трупы?

— Хах…увидишь — он потрепал Вару по волосам, завидуя его наивности. Сегодня будет трудный день.

                         ***

Весь остаток дня Вару трепал Пика вопросами по типу «а когда мы поедем?», «Пииик, ещё долго?», «а что мы там будем делать?», и другими. Пик весь день что-то делал в той самой кладовке, а потом на часа два уехал, вернувшись уже с какой-то черной сумкой.

Время близилось к ночи, Пик переодевался в комнате. Затем, зайдя к Вару, он увидел что тот уже натягивает перчатку.

— Не спеши. Времени ещё много, и… ты оденешься по-другому.

Мальчик удивлённо посмотрел на него. Из сумки он достал тёмно-зелёный свитер с горлом, чёрную куртку, чёрные штаны с ремнём на бедре, в котором должно было что-то лежать. Ещё какие-то сапоги и перчатки с пальцами. В качестве аксессуара Пик подвесил на штаны крупную серебряную цепочку.

~Преемник?~Место, где живут истории. Откройте их для себя