глава 2.Первая тренировка

673 27 2
                                    

Следующим утром погода выдалась жаркая и солнечная. В комнате мальчика на окнах висели тёмные, толстые бархатные шторы. Они не пропускали в комнату ни одного лучика, тем самым не тревожа детский сон.

Однако биологические часы с лёгкостью разбудили Вару. Он немного повошкался на кровати, за ночь одеяло и кровать пригрелись и стали очень теплыми. Однако долго валяться было бы некрасиво, поэтому зеленоволосый нехотя стянул с себя одеяло и сел на край кровати.

Сейчас он выглядел очень забавно: кудрявые волосы после тяжелой ночи растрепались ещё больше, футболка была немного помята, а обувь была снята и, видимо, убрана либо в прихожую либо в стирку, потому что рядом её не оказалось.

Послышался тихий неприятный скрип. Глянув на дверь, Вару увидел Пика, у которого было что-то в руках.

- Проснулся? Отлично, - он подошёл к нему и положил рядом чистую удобную одежду - приводи себя в порядок, ванна будет как только выходишь из комнаты, сразу поворачиваешь налево, первая дверь. Когда умоешься, я жду тебя на кухне.

Пик всё понятно разжевал, никаких вопросов у Вару не осталось. Он кивнул, чуть улыбнувшись. Пик на это никак не отреагировал и молча вышел из комнаты.

Зеленоглазый начал переодеваться. Теперь на нём была чёрная футболка с белой надписью «no pain no gain», и чёрные штаны с белыми крестиками на коленях. Образ дополнили белые кроссовки и чёрные перчатки без пальцев.

Пройдя все водные процедуры мальчик пришёл на кухню, где на столе стояли тарелки, на которых было по одному кусочку чего-то, напоминавшего торт или пирог, у Вару был стакан молока, а у Пика кофе.

- Что-то долго ты.

Вару неловко улыбнулся:

- Прости, я ещё не привык к твоей квартире. А что это? - мальчик указал на блюда в тарелках.

- Это манный пудинг, там молоко, яйца, сливочное масло, сахар, щепотка соли и манная крупа. Вы же дети обычную кашу есть не любите?

Вару немного искривился от этого слова, отрицательно замотав головой.

- Я так и думал. А это та же манка, но тебе понравится.

Вару недоверчиво глянул на тарелку, но заметя то что его порция смачно полита чем-то вроде сиропа - улыбнулся.

~Преемник?~Место, где живут истории. Откройте их для себя