ㅤВы просто сидели за партой в своей школе, и слушали нудную и скучную речь учителя про новую тему. Ваши глаза стали медленно закрываться, а веки тяжелеть. Вы уснули. Темнота. Темно. Чёрный экран. Вы просыпаетесь, и видите перед домой странный пакет с очками. От неожиданности, вы даёте ему пощёчину/удар рукой, а после, вашу руку и тело обвивают чёрные щупальца и вовсе вас кидают в железную клетку. Удивлённо смотря на пакетоголового, вы понимаете что это просто человек в пакете. Но ваш взгляд соскальзывает с пакетоголового, на странное существо с чёрными тентаклями из-за спины и с чёрный шляпой, уже молча о чёрной коже и заострённых клыках и пальцах.
ㅤㅤ⏤ Босс, может, ч-чучуть помягче с..ними? - Учёный дрожаюшим голосом смотрит на демона, а после получает в ответ крик.
ㅤㅤ⏤ Заткнись Флаг, я сам решу что с этим человечишкой делать!! А пока, пусть посидит в клетке. - Существо исчезает в буквальном смысле, растворяясь в темноте. Вы остаётесь с Флагом наедине.
ㅤ Вы замечаете, что ему как-то безумно неловко что-ли. Но после, по-вашему телу пробегает дрожь, ведь вы слышите странное хихикание. Доктор томно выдыхает и лишь тихо произносит
ㅤㅤ⏤ о чёрт...её тут только не хватало. ㅤㅤПеред вами, по ту сторону клетки, резко явилась странная фигура девушки. Длинные пышные зелёные волосы крепко зацеплялись кончиком по чему-то, что давало незнакомке быстро двигаться.
ㅤㅤ⏤ Деменция, пошла вон! - Флаг указал пальцем в сторону выхода. Оглядевшись, вы поняли что вы где-то в неизвестном месте. И висите вы в клетке, что свисает с цепи сверху.
ㅤㅤ⏤ Отстань ботаник! Лучше скажи где мой блэкхэтик!!~ И что это за человечишка?? - Деменция крепко держалась руками за саму клетку. Она стала качать её туда сюда и злобно хихикать.
ㅤㅤ⏤ Деменция, а ну прекрати!! - Уже кричал от злобы Флёг, и топал ногой, агрессивно указывая рукой в сторону выхода.ㅤДеменция же, обзывая доктора психом, сбежала в вентиляцию и хихикала. Её смех отдалялся, а после вовсе стих.
ㅤㅤ⏤ Ох боже. - Флюг успокоился, и через пакет, стал массировать свою переносицу. А потом он поправил очки, и посмотрел на вас. - Так, что же мне с вами делать..Убить для опытов?
ㅤВы стали качать головой в стороны, и просить Флёга о пощаде, лишь бы не смерть. Флаг задумался. Он подошёл к специальной, большой, красной кнопке, и нажал на неё. После, клетка стала опускаться. Пока полноценно не коснулась пола. Флёг подошёл к вам, открыл клетку, и насильно надел на вас браслеты. Они создали между друг другом магнитные электрические наручники.
ㅤㅤ⏤ Будете помощником 5.0.5. - Флаг вышел из клетки, что-то написал на бумаге и сказал одному из робо-хэтов позвать мишку.ㅤㅤ⏤ 5.0.5! Это твой помощник! Эти маленькие роботы тебе не помогают, хотя для этого и созданы. Они часто ломаются, поэтому, вот. Полноценный помощник! - Весёлые визги синего медведя заполнили лабораторию. Медведь обнял вас, и вы почувствовали, какой он мягкий. - Осталось уговорить Босса...
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ𖥦 ٭࣭ ャ › Такая маленькая реакция. Уф. Стыдно как-то. Есть ошибки? Пишите в комментариях. Есть предложения? Пишите в комментариях.😉
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𖥦 ᴠɪʟʟᴀɪɴᴏᴜs/ʜᴇʀᴏɪᴄ╸٭࣭ ャ ›
أدب الهواة𖥦 ٭࣭ ャ › Реакции, хэдканоны, драбблы и прочее. ㅤ 𖥦 Здравствуйте! Так как я ещё не полностью знакома с фандомом злыдней, здесь будут присутствовать пока что только те, которых я знаю. Но второстепенные персонажи, по типу, героев, не будут. Пока я...