×𝘙𝘦𝘢𝘤𝘵𝘪𝘰𝘯 2×

895 21 0
                                    

Реакция злодеев на ваш 18+ скетчбук с ними!

🄱🄻🄰🄲🄺 🄷🄰🅃

ㅤ Пока вас не было, Хэт рылся в ваших вещах в надежде найти что-то, что останется у него на память и вы не заметите. Но его привлекла чёрная книжка на столе, с красиво написанным, наклонным, золотым шрифтом "Sketchbook". Около него лежал уже использованный ластик, недавно заточённый карандаш и открытая шариковая ручка . Интерес взял вверх, и быстро схватив эту книжонку, он ушёл в свой кабинет. По пути, Чёрная Шляпа открыл первую страницу и...то-ли ужаснулся, то-ли удивился. Там был нарисован полуоголённый Флаг без пакета. Как Хэт понял что это доктор? Рядом ручкой было написано "Dr. Flug". Странная ревность охватила вверх над эмоциями и кроме злобы, а также ревности, Блэк был безразличен к этому рисунку. Он пролистнул дальше, и покраснел. Там был полностью голо нарисованный до торса сам босс компании. Нарисованная похотливая улыбка была очень похожа, а эти страстные соски заставили Блэка сморщиться, и закрыть скетчбук. Блэк вернул книжонку на место, и больше никогда не рылся в ваших вещах после этого.



ᗪᖇ. ᖴᒪᑌG

ㅤИз-за своей растерянности и ㅤзабывчивости, вы оставили на столе учёного свой скетчбук, где была открыта страница с не законченным скетчем. В середине между страниц лежал остро заточённый карандаш, а рядом совсем новый ластик. Флюг зашёл к лабораторию с чашкой кофе в руках, и начал подходить к своему столу. Он заметил странную тетрадь, и сразу принялся изучать её взглядом с далека. Доктор сразу понял кто её тут забыл, и лишь вздохнул. Учёный подошёл ближе, и ужаснулся с рисунка. Там был нарисован сам Флаг, но голый! Уронив кофе на пол, Флёг покраснел. Парень стал игнорировать разлившийся на полу напиток, и взял в обе руки скетчбук. Перелистывая и краснея всё больше, Флюг поскользнулся на пролитом кофе, и упал. От чего он выронил скетчбук, слава богу, на чистый пол, и пришёл в себя. Флёг смущён от ваших рисунков.



ємєηтια

ㅤДеменция украдёт ваш скетчбук прямо во время того, когда вы будете рисовать. И уползёт вместе с ней в вентиляцию, и лишь её злосчастный хохот будет слышен отдаляющим эхом. Девушка будет перелистывать страницы, лишь тая от красивой рисовки сосков и тентаклей Хэта, полностью игнорируя рисунки с Флюгом. Но увидев себя в нижнем белье, ящерица выпучила глаза. Это она!? Ну..вообще..неплохо. Только Деменция так не улыбается!! Девушка отчасти смущена, но сохраняет спокойствие и критикует.

5.0.5

Нет. Такого с милым мишкой не допущу.😾😾😾.

𖥦 ᴠɪʟʟᴀɪɴᴏᴜs/ʜᴇʀᴏɪᴄ╸٭࣭ ャ › Место, где живут истории. Откройте их для себя