2 Глава

262 15 16
                                    

Прошло 2 года
Pov Ян Лин

Мне сейчас 5 лет. Осталось ровно 1 год до пробуждение. Я живу рядом с Тан Саном в небольшой доме. Странно да? Видимо староста видел что мне скучно с другими детьми и надеялся что подружусь с Тань Саном. Но все же я еле уговарила старасту чтоб жить одной. Но, он согласился с одним условием. Что если мне нужно будет помощь, я не стесняясь говарила. Все эти лет я развивалась как смогла. С помощью амулета желаний. Пожелала разные духовные техники, свитки и современные книги по защите, по боевых искусств. Посещала обе пространственных комнат. Квартиру я украсила, добавила нужные мебели , технику и так далее. А из другой комнаты я подружилась с некоторыми зверями. Училась пользоваться разными видами оружии. Читала про медицину, строение человеческого тела, боевых точек, растениях которые пригодяться. Конечно я бы все это не запомнил если бы не пилюля памяти. Да я начала изучать алхимию. Опять же с помощью амулета, пожалела книги и учителя по алхимий. Конечно я так же сделала и с другими. Но сейчас не об этом.

Чтобы заработать деньги я начала делать разные фигурки, помагала  продовать на лавке, собирала разные травы для местного лекаря, который рад что хоть кто то может различать травы и как правильна их собирать,  готовила разные булочки, хлеб и  делала фруктовые так и овощние соки, которые хорошо продавались. Соки и выпичка которые я готовила и продовала, были полезные, а так как я ещё изучала алхимию и медицину, то добавляла разные травы, которые очищали организм и укрепляли здоровье. Таким образом я помагала и излечала жителей.

Вот сейчас я иду в лес, собирать травы.

End Pov Янлин

В лесу который расположен рядом с деревни Святого духа было видно 2 силуэта которые расположены не далеко от друг друга. Мальчик и девочка. Одна собирала травы, а другой наблюдал за ней сидя  на дереве. Та что девочка по имини Ян Лин не имела понятия , что своей  поведению которая не похожа на других детей и умсвенным способностими, она заинтересовала мальчика Тан Саня, который как и она был перерожден.

Pov Тан Сань

Она не похожа на других детей. Тихая, умная,внимательная, ответственная и довольна сильная для своего возраста. Ведь обычный ребёнок не стала бы с самого детства жить, зарабатывать деньги . Тем более выполнять разные упражнения одна в ночью. Откуда я знаю? Конечно я бы не знал если бы сам иногда так не делал. Она будто в другом мире. Может такой как и я. Но такого не может быть.

Она опять одна сидит и собирает в лесу травы. Не боясь что в лесу кто то может ей навредить. Решено завтра поговорим, может даже станем друзьями.

_______________________________________

Пространственная комната: (квартира)
Кухня
Гостиная
Личная комната
Комната для гостей
Подвал для работы с алхимией и зелиями
Тренировачная комната
Комната для шитья одежды с тканами
Подвал для ковки
Библиотека
Игравая комната
Клодовка

_______________________________________

Прощу прощения за отсутствие.

Я переродилась в боевой континент Место, где живут истории. Откройте их для себя