Когда мы подошли к академии, перед нами показалась высокая стена из твердых камней высотой не менее 6 метров, под которыми находились две створки железных ворот и которые выглядели изящными, но прочными.
Между двумя створками сделана арка, а в самом центре написано – Малая Академия Духа.
Ян Лин посмотрела на здание, когда рядом раздался очень неприятный голос: — Студенты пришли поглазеть на работу? В вашей маленькой деревни тоже могут появляться Духовные Мастера? Могут ли муравьи из деревни вырасти в драконов? — Я оглянулся и увидела, что привратник насмехается над Дедушкой Джеком.
Лицо Дедушки Джека позеленело, но он все равно достал удостоверение, выданное Залом Духов, и передал его привратнику.
Прочитав доказательство, привратник вдруг рассмеялся:
— Ха-ха-ха, врожденная, полная духовная сила Голубой Серебристой Травы. Врожденная полная духовная сила - редкий случай, который появляется раз в столетие. Я работаю привратником в академии уже четыре года, и все еще не слышал о студенте с врожденной полной духовной силой. Дух этого мальчика-голубая серебристая трава, и он все еще может обладать полной духовной силой? Я думаю, что этот сертификат spirit hall определенно подделка.” А ты девочка можешь войти.
“Вы……”Даже если бы Джек обладал лучшим темпераментом, в этот момент он уже не мог сдерживаться.
“Ты намеренно все усложняешь. Ну что ж, поживем-увидим. Я пойду поищу служанку из зала лорда духа. Малыш Сан, мы уходим.”
Сказав это, Джек развернул Тан Саня и направился к внутренней городской стене.
Сертификаты зала духов, естественно, не могли быть подделаны, что этот привратник хорошо знал. Тем не менее, люди, приходящие, чтобы доставить новых студентов, как правило, оставляют немного благодарности, особенно в обычных семьях. То, что называется «лучше Царь яма, чем неразумный дьяволенок», как раз этот принцип.
Старый Джек происходил из деревенской деревни, и хотя он был деревенским старейшиной, где он мог научиться этому?
Привратник в его сердце был несколько встревожен. Если бы человек из зала духов действительно пришел, он мог бы нести ответственность. Конечно, он верил, что человек из зала духов никогда не придет задавать вопросы ради этих двух деревенщин.
быстро, что это было трудно себе представить. Поклонившись и протиснувшись к говорившему, он сказал::
— Гроссмейстер, вы вернулись.”
Тан Сан повернул голову, чтобы посмотреть: среднестатистический, несколько худощавый на вид человек уже в какой-то момент подошел к ним. Казалось бы, этому человеку на вид от сорока до пятидесяти лет, с короткими черными волосами с тремя седьмыми проборами, очень заурядной внешностью, обе руки заложены за спину. Его тело обладало какой-то особенной манерой поведения, с полуоткрытыми глазами он казался немного вялым и подавленным.
«Гроссмейстер» только взглянул на привратника, не обращая на него никакого внимания, и сказал старине Джеку::
— Старый джентльмен, могу ли я взглянуть на сертификат зала духов?”
Ведь старина Джек был деревенским старейшиной и все еще мог читать настроение человека. По выражению лица привратника он мог видеть, что этот человек средних лет совершенно не занимал низкого положения в этой академии, а еще больше носил титул гроссмейстера там.
Гроссмейстер посмотрел поверх сертификата, его пристальный взгляд снова переместился на Тан Сан, оценивая его вверх и вниз. По какой-то причине, хотя взгляд гроссмейстера и не был острым, У Тан Сан возникло ощущение, что он видит его насквозь.
“Нет ничего плохого в этом свидетельстве, старый джентльмен, и сейчас позвольте мне извиниться от имени Академии. Доставь мне этого ребенка, хорошо.”
Pov Ян Лин
Произошло как и в кононе. Дальше встреча с ней.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я переродилась в боевой континент
أدب الهواةУмерла?! Не беда встретим бога, исполнить желания Гг будет с Тань Сань