На поляне
Два силуэта. Стоять и жмять друг другу руки говаря:
- Я Тан Сань.
-Ян Лин приятно познакомиться, буду рад иметь такого друга как ты.
_______________________________________Не думала что мы так быстро познакомимься. Стоила сказать старосте о тихом и умном мальчике, а он раз два и мы уже уже знакомимься. Да ещё оказался главный герой. Чтож я буду только рад иметь верного друга если спомнить канон. Думаю это будет интересно.
2 месяца спустя
-Тан Сань подажди, нечестно! Ты быстро бегаешь!! Уффх. Наконец то догнала. Нуу, так зачем ты убежал так далеко
-Смотри
-что...? Ваау, красота. Знаешь я не жалею что пробежал такое расстояние надежде тебя поймать._______________________________________
Через год
Церемония Пробуждения Духа
Пришел дедушка Джек.
- Тан Сан , Ян Лин готовьтесь к Церемонии Пробуждения Духа.
- Да, дедушка Джек. - Ответили мы одновременно.
Мы пошли с ним в деревенский зал духов. Там дедушка Джек посмотрел на отпечаток руки на одной из сломанных колонн и сказал: - Это отпечаток руки Духовного Мудреца нашей деревни. Тогда наша деревня славилась. Я надеюсь, что вы все пробудите силу духа и станете Духовными Мастерами.
Пока мы осматривались, я почувствовала движение, и как только я посмотрела в сторону храма, неподалеку появился человек. Ну, это не кто иной, как Су Юньтао. Понаблюдав несколько секунд, он повернулся и пошел к залу, сказав: - Приведите всех детей старше шести лет.
Закончив фразу, он подошел к двери и совершил несколько ручных печатей, чтобы открыть ее. Как только дверь открылась, мы вошли внутрь.
Я смотрела на храм с благоговейным трепетом, так как никогда не видела такого роскошного здания во всей деревне.
Это показывает, насколько силен в финансовом отношении Духовный Зал. Даже в самой отсталой деревне построили такой грандиозный храм, не говоря уже о городах и поселках.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я переродилась в боевой континент
FanfictionУмерла?! Не беда встретим бога, исполнить желания Гг будет с Тань Сань