11 Глава

276 26 16
                                    

Ранним утром, когда подавляющее большинство преподавателей и студентов Академии Нуодин все еще спали глубоким сном, один высокий и один низкий, два человека уже вышли через большие ворота Академии.

«Учитель, куда мы пойдем, чтобы найти духов животных?”

Этими людьми, уходящими из академии, были только гроссмейстер и Тан Сан с Ян Лин .

“Мы отправимся на четыреста ли к северо-востоку от города Нуодин в лес охоты на Духов. Именно там империя держит в плену духов-зверей. Конечно, можно найти что-то, что подходит вам.”

Гроссмейстер сегодня носил жесткую одежду, казалось бы, это несколько усилило его героический дух, только это застывшее лицо, как и раньше, вызывало у людей какое-то нестройное чувство.

— В плену? Духи-звери тоже могут быть в плену? Учитель, вы можете объяснить мне знания о духах животных, верно?.”

Гроссмейстер кивнул и сказал::

«Духи высокого уровня естественно не могут быть захвачены, но более низкие уровни могут быть захвачены. Духовные животные-это тип животных, которые обладают духовной силой. Чем дольше они существуют, тем более могущественными они становятся. Поэтому с этой точки зрения, исходя из количества лет, мы делим их на пять уровней. Десять лет дух звери, сто лет дух звери, тысяча лет дух звери, десять тысяч лет дух звери и сто тысяч лет дух звери. Его значение так же, как следует из названия: духовный зверь, культивирующий более десяти лет, — это десятилетний духовный зверь и так далее. Кольца духов различаются точно так же, как и звери-духи. Спиртовые кольца разного возраста очень легко узнаваемы, это видно по цвету. Из них десять лет кольца духов зверей белые, сто лет кольца зверей желтые, тысяча лет кольца духов зверей фиолетовые, десять тысяч лет кольца духов зверей черные и сто тысяч лет кольца духов зверей красные. Те, которые регулярно захватываются страной, снабжая духовных мастеров духовными зверями для охоты и убийства, по большей части составляют десять и сто лет. Несколько тысяч лет появляются духи-звери.”

"ОПАСНОСТЬ, ОПАСНОСТЬ
СРАЖАЕТСЯ 2 ДУХОВНЫХ ЗВЕРЯ"

что? Думаю это можно пригодится. Если один из них подойдёт ко мне, то можно добить и взять себе в кольцо.

-Учитель мне нужно отойти. Я скоро приду.

Придя туда я увидела только одного духовного зверя и это был огненный как я поняла гризли. Он еле дышал и я добила его. Но черт кто же знал что он тымячилетный духовный зверь. После того как я поработиль кольцо я решила посмотреть на свой навык и сколько урона он наносить.

-первое кольцо, огненной хвость - огненный вихрь.

Передо появились множество огненных шаров и соединившись вихрь. И я почувствовала тепло от огня мне не горячо от вихря. Я могла его направлять и это быда достоточно интерсный и увлекательный процесс. Я сконцентрировалься и отправида на камень который стоял примертно 6 метров от меня. И там осталось только несколько кусочек камня. Меня породовал такой результат. Дальще я пошла обратно к Тан Саню и Гроссмейстеру.



..............

Pov:Ян Лин

Прошло достоточно много времени. За это время Тан Сань убил Датурскую змею и разговаривал с учителем.

-Тан Сань, учитель я пришла.

-Ян Лин где ты была? Кто нибудь напал на тебя?

-учитель я ушла и увидела раненого зверя и взяла его кольцо получив свою способность.

-ЧТО?? так быстро покажи.

Перед ним и Тан Санем появилась фиолетовый кольцо духа.

-огненной хвость - огненный вихрь. 

Опять же появилась множество огненных шаров и соединившись вихрь. И я отправила атаку в дернво, но в этот раз всё сгорела.

-Ты понимаешь какой опасности подвергла себя поглатив кольцо?? Ладно бы второе или третье, но впервый?!! И как я понимаю ты поглатила огненного.....

-гризли.

-огненного гризли... Как ты вообще убила его.!?

- когда я его нашла он был тяжело ранен и я просто добила его.

-ладно все возвращаемся в академию!

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 07, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Я переродилась в боевой континент Место, где живут истории. Откройте их для себя