Pow: Кира
Привет как вы уже поняли меня зовут Кира Морозова. Я заядная анимешница. Живу я в Санк- Петербурге в большом коттедже. Вы подумали что я счастлива и у меня наверняка счастливая семья но это не так . Раньше может можно было бы это сказать но не сейчас. Мне в этом году исполняется 22 и я до сих пор не нашла свое счастье. Вы спросите почему я такая несчастная? А я вам отвечу. Все произошло 13 лет назад.
Я сирота.Моя семья отдела меня в приют когда мне было 4 года. Через 4,5 года меня удочерила бездетная семья. Они не могли иметь детей но очень хотели поэтому решили кого нибудь усыновить или удочерить. Выбор пал на меня. Я была очень счастлива. Эта семья много зарабатывала и я всегда была в достатке. Но счастье мое продлилось недолго. Через 1,5 года после того как меня удочерили родители разбились на машине. В том году я должна была переходить в 4 класс. Это случилось но не так как я хотела. Ведь в мой день рождения моя первая и единственная семья погибла в автокатастрофе.
Это было 29 августа. Я ждала когда родители вернуться с работы, что бы вместе с ними отпраздновать мой день рождения. Но этого не случилась. Они не приезжали 1, 2 ,3 часа и вдруг зазвонил наш домашний телефон мне сообщили что мои родители мертвы. Я тогда долго горевала и плакала. Но на первое сентября пошла. В школе я была душой компании я думала у меня много друзей и тех кто меня поддерживал. Но это оказались лишь мои розовые очки которые слетели 3 дня назад. В школе я до сих пор общалась с "друзьями". Все думали что у меня все хорошо но это было далеко не так. Домой я приходила и ревела, а что бы заглушить боль в сердце начала резаться. А приходя в школу или на людях все так же улыбалась счастливой улыбкой ребенка который не знает что такое жизнь. Так я закончила школу на отлично. Я устроилась работать бизнес леди. Я была самой могущественной но меня предавали очень часто "друзья" поэтому я ещё сильнее замкнулась. После смерти родителей я начала заниматься борьбой, рукопашным боем. Я училась управлять надо, катаной, танто, веерами, и другим холодным оружием. Училась стрелять из разных огнестрельных орудий. Ночью на мой 22 день рождения меня убили в моем же доме. Этих наемников наняли мои конкуренты, это было не первое покушение я всегда от них отбивалась но сегодня я расслабилась и выпила, так как был день смерти родителей и мой день рождения. И в этот день я умерла. "Как иронично умереть в один день с родителями и днём рождения. Но это странно, почему я до сих пор могу думать, я же умерла вроде. Ну и где ваши ангелы или демоны и проводники душ в загробный мир. Мне уже скучно. На земле я хотя бы могла посмотреть аниме. Блять, а что я буду делать здесь, без моих любимых аниме например: Наруто, Боруто, В воскресенье у бога выходной и т. д. Как же я без них буду свое время здесь проводить? Только это держало меня на земле. А теперь? Эх. Оооо, это что за Белая дверь? Так пойдука я туда.
Неизвестный: Постой не иди туда.
Я оборачиваюсь и вижу Рикуда Санина. Что?! Я точно не сплю? Блять дерьмо, сука как я могла в такое вляпаться, я что как и все попаданки могу попасть в аниме Наруто или Боруто!? Ура!! Я так долго этого ждала. Так я отвлеклась надо ради приличия поздороваться с ним.
Я: Здравствуйте Рикуда Санин.
Рикуда Санин: Здравствуй Кира. Как ты уже поняла, я Рикуда Санин и я предлагаю тебе переродится в мире Шиноби или же как это на вашем в мире Наруто. Ты согласна?
Я: Конечно согласна.
Рикуда: Я знаю о твоём прошлом и что ты всегда была одна. Я даю тебе шанс переродиться и найти себе семью.
Я: Спасибо Рикуда Санин. Я очень сильно вам благодарна.
Рикуда: Тебя ждёт подарок от меня, а какой сюрприз узнаешь, когда начнёшь развиваться. Кстати у тебя есть 4 желания.
Я:1Хочу что бы у меня были все биджу. 2Что бы во мне была смещены кровь Сенджу, Хьюга, Удзумаки, Учиха, Нара, Собака Но.3 Я жила в Суне. А 4 я оставлю на потом.
Рикуда: А не жирно ли тебе? Ну ладно, отправляйся, пока ещё чего нибудь не придумала. Удачи тебе и найди свое счастье.
Я: Спасибо вам большое. Я обязательно найду свое счастье.
" Ну что ж, жди меня мир Шиноби, я изменю канон и спасу всех хороших Шиноби которых в аниме потеряли и не ценили. Слишком много хороших людей не раскрыто, я хочу чтобы все увидели какие хорошие персонажи пропадали и умирали просто так.Слов 762
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестра Гаары и подруга биджу.
Короткий рассказЯ обычная девочка из богатой семьи ну это так думают другие. А почему вы узнаете в истории. Вот я умерла и переродилась в мире Шиноби. Я много фанфиков читала про попаданок. Я обязательно изменю канон и спасу многих персонажей. Но я не не забывать п...