Часть 3. Встреча со старшими братом и сестрой

231 24 3
                                    

Pow:Кира
Когда я снова открыла глаза, я увидела песочного цвета потолок. А почему я не в своей комнате?! А точно я же умерла и переродилась в аниме Наруто. Капец. Ну блин я вроде не просила именно в семью Гаары у них же отец очень жестокий. Так надо потихоньку развиваться. Попробую для начала что нибудь сказать или перевернутся набок.
- Аюббядф - тьфу ты. Я такими темпами ещё долго не смогу говорить. Ну как попробуем перевернутся.*Возиться*. Ура! Получилось. А как теперь обратно? У меня уже сил нет обратно переворачиваться. Так используем нянек.
- Уааааааааа- никогда бы не подумала что буду это использовать.
В комнату заходит няня и старшие дети этой семьи. То есть мои брат и сестра.
- Что у нашей милой маленькой сестрёнки случилось?- спросила меня моя старшая сестрёнка- Темари. Будущая жена советника Хокаге Шикамару. Ох бедный как ему с ней тяжело жилось.
- Почему дети такие крикливые?- спросил в грубом тоне Канкуро- мой старший брат. Если честно то, я его немного презираю. Но это в самом начале аниме, потом он стал хорошим.
- Ох я в первые вижу чтобы кто то в таком возрасте сам перевернулся. Она же только вчера родилась. Да она гений.- говорила няня, переворачивая меня обратно на спину. Какой у нее крикливый голосок.
Кстати о няня она выглядит так:

Да молоденькая, выглядит лет на 25

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Да молоденькая, выглядит лет на 25. Так отвлеклись. О, она меня покормить собирается, как хорошо, а то я уже проголодалась. Но так не привычно в этом теле. Оно такое слабое и беспомощное, а я ненавижу это чувство. Так, хватит думать о плохом. А что там с этими мелкими.

Я начала оглядываться в поисках этих детишек. Оказывается они сели на стульчиках передо мной и наблюдали за тем как я кушаю. Блять, это прям самое интересное занятие, наблюдать за ребенком который кушает. Ну ладно когда поем я хочу попробовать очаг чакры почувствовать. Но я не думаю что у меня получится. В аниме ещё никто так рано не пробуждал очаг чакры. Да и опасно это, как я помню то это может повредить мои каналы чакры, если тело будет не подготовлено и слишком мало. Так что сначало надо заняться будет физ подготовкой, годика 3-4 и постепенно в это время добавлять занятия с чакрой.
Я так задумалась что забыла про маленьких гостей, которые все это время наблюдали за мной. Что они там увидели? Так, может что нибудь сделать чтобы они ко мне привязались? Я посмотрела на них и начала улыбаться и смеяться. Я решила ещё и ручки к ним потянуть, что бы выглядит ещё милее.
- Виии какая она милашка!- кричала Темари, прыгая около моей кроватки.
- Ну и вправду милая.- сказал, чуть покраснев Канкура.
-Агугпгы- попыталась что то сказать, но язык заплетается и зубов нет, поэтому получилось издать только такие звуки.
- А что она сказала?- спросила Темари у моей няни.
- Я думаю может она хотела ваши или имена сказать или братом и сестрой назвать- сказала няня чуть подумав. Нет, ничего такого я не хотела. Как же сложно быть взрослой душе в теле ребенка. Ну ладно, я начинаю уставать, поэтому надо перестать так много думать.
-Уах- зевнула я, как маленький котенок. Нет, ну правда я не преувеличиваю. Я сама такого от себя не ожидала. Ну ладно, раз хочу спасть, значит буду спать.
- Ох, кажется она сейчас уже заснёт. Давайте выйдем из комнаты и не будем мешать вашей сестрёнки спать.
- Хорошо-в один голос крикнули дети, но потом сразу притихли и посмотрели на меня.
- Пока сестрёнка - сказала Темари шепотом, а Канкура просто посмотрел на меня и развернувшись, они вышли из комнаты, а няня посмотрев на меня и убедившись что я почти заснула, вслед за ними вышла из моей комнаты. Ух, теперь я могу спокойно засыпать. Только я успела, об этом подумать, как начала проваливаться в объятия Морфея. Перед этим, ещё раз убедилась на сколько это тело слабо и как быстро я устаю в этом теле.

Слов 628

Сестра Гаары и подруга биджу. Место, где живут истории. Откройте их для себя