Pow: Мизуки
С того момента как я начала свои тренировки, прошло 11 месяцев. За это время я не сильно продвинулась, но думаю для такого количества времени нормально.
У меня достижения в моей физ. подготовки. Я могу носить утяжелители по 10 кг, конечно не как у Ли, но для моего возраста сойдёт. С чакрой ещё проще, я выучила технику теневого клонирования. Это мне в 10 раз помогает с поднятием моего уровня подготовки к будущему. Правда с техникой все таки пришлось повозиться, я не помнила ни какие надо использовать печати, ни как и куда направлять чакру, поэтому пришлось простить помощи у моих новых друзей. Первая кто ответила мне была Маттаби, поэтому она мне первая объяснила, какие печати надо использовать и куда направлять чакру. В скором времени я буду узнавать свою стихию. А пока я направлялась домой, был уже вечер, со всей этой роскошной жизнью я совсем забыла о ключевых моментах канона. Вот я подхожу к резиденции казекаге и вижу освобождающуюся вторую половину Шукаку. Я сразу побежала к Гааре, чтобы успокоить. Когда я подбежала половина Шукаку уже была наружи, как только Шукаку заметил меня, у него сделалось озадаченно лицо.
- Шукаку ты обнаглел?!- Ну это конечно же прокричала я. Да, за 3 месяца мы с хвостатыми подружились и они познали мой настоящий характер и меня в гневе. Но, об этом потом. Как только однохвостый увидел меня злющую перед собой, сел на четвереньки и начал молить о прощении, да и такое бывает, а все кто сейчас в моем подсознание, ржут, но и в тоже время боятся. Я блин сейчас себя злодейкой чувствую.
-Прости меня, Мицуки, только не бей меня сковородкой, усиленной чакрой.-Начал умалять хвостатый. Ну точно блин, как злодейка.
-Быстро успокоился и вернул мне моего брата. Вот скажи мне что мне с тобой делать? Зачем ты это сделал? Вот нахуя?-Начала я говорить разъяренным голосом.
Шукаку, повторять два раза не пришлось, сразу выполнил все требования. Надо будет с ним потом поговорить. Зачем блин он это сделал? Когда Шукаку исчез, я поймала своего брата, который сладко спал. Повернувшись к сестре и брату я сказала.
- Отнесите его домой, ему надо отоспаться.- Во время всего что происходило только что брат с сестрой в шоке стояли и смотрели на меня. Услышав мои слова обращённые к ним они послушали и вместе поволокли Гаару в дом.
Вместо того чтобы пойти за ними я начала падать в обморок, сознание мутнеет. Перед тем как мои глаза закрылись я видела очень злое лицо отца. Сейчас я должна упасть на землю, ох, это будет больно. Ум? Странно, почему я не чувствую боли от падения? Знакомое чувство, а песок Гаары. Что он здесь делает и когда успел прийти в сознание? Ой, все не могу больше думать.
Endpow: Мизуки
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестра Гаары и подруга биджу.
Короткий рассказЯ обычная девочка из богатой семьи ну это так думают другие. А почему вы узнаете в истории. Вот я умерла и переродилась в мире Шиноби. Я много фанфиков читала про попаданок. Я обязательно изменю канон и спасу многих персонажей. Но я не не забывать п...