Когда мы вошли в мою комнату, точнее Гаара вошёл, а я заползла. Я увидела свою перепуганную няню и взволнованных Темари и Канкуро. Похоже няня уже успела позвать из от волнения обо мне. Даже немного стыдно стало, что я заставила так всех переживать.
-Боже, Мизуки, не убегай пожалуйста так юольше, знаешь как я испугалась за тебя?! А, Господин Гаара спасибо что привели Мизуки сюда в целости и сохранности.- Быстро начала тараторить моя няня. Последнее предложение она произнесла более внятно и поклонилась Гааре.
-Спасибо Гаара- Первая поблагодарила его Темари. А потом поблагодарил уже и Канкуро.
-Незачто. Я ничего особенного не сделал, чтобы меня благодарить- Сказал чуть покрасневший Гаара.
Тут решила выступить я.- Спасипо, блатек.- сказала я милым детским голосом. А, детское произношение ужасно.
На меня посмотрели как на чудо света. Ну ладно смотрите пока разрешаю. Я решила посмотреть как на это отреагировал Гаара. А, почему Гаара так покраснел?
-Незачто, сестрёнка.- тихо пробурчал Гаара. Притом улыбнулся с румянцем на щеках.
-Какая же наша младшая сестрёнка милая- Сказала Темари пища от радости .
-Мизуки, я думаю вам пора кушать.- сказала моя няня уйдя за едой.
Так, я точно теперь знаю что буду делать в свое свободное время. Конечно же тренировать свое произношение и ходьбу.
-Как думаешь Канкуро, это все таки шпион вражеских стран? Или шпион отца? -Неожиданно так спросила Темари, которая по ходу все это время думала об этом.
- Нет, скорее отец подослал шпиона. Эта горничная наверняка кучу всяких проверок проходила, прежде чем ее допустили. Да и если она и шпион вражеской страны, то будет просто ещё больше с того что мы ее поймаем. Тем более почему, как только Мизуки исчезла она сразу позвала нас, а не шиноби или сама не начала искать? Чем бы мы ей дети, помогли? Только, какую цель она преследует? - Начали рассуждать вслух Темари с Канкуро.
Их утверждения частично верны. Это вражеский шиноби. По ее акценту и цвету кожи и по другим признакам понятно. А, вот пришла она мне кажется за мной. Но доставить ей походу меня надо в целости и сохранности. Она думает что я лёгкая цель.
-Оня плишла за мной. Она влажеский шинопи. Цлет кожи, акцент. - Сказала я детским голосом. Братья и сестры посмотрели на меня с шоком. Из оцепенения первая вышла Темари
- Она права. Ее акцент и цвет кожи, цвет глаз. Все это не похоже на признаки тех кто живёт в пустыни.- Сказала Темари при этом походу пытаясь вспомнить образ няни.
-Ладно давайте найдем ее повязку шиноби и пойдем к отцу с докладом.- Приказным тоном сказала Темари.
- Гаара, забери пока сестрёнку Мизу в свою комнату. - Сказал на удивление Канкуро.
- Хорошо- ответил без раздумий Гаара.
После этого меня на руки взял Гаара. Правда держал он меня не крепко, руки то ещё маленькие. Пока братик нем меня я начала засыпать. Все таки это детское, долго бодрствовать я не могу.
Проснулась в уже под вечер, но ничего особенного не происходило. Поэтому минут через пять я опять уснула. На следующее утро я узнала что мою няню задержали и что наши предположения свершились. Нянь мне больше не назначали просто иногда приходили горничные чтобы сделать все важное. В остальное время я была с братьями и сестрами. Вот так и закончилась эта история.520 слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестра Гаары и подруга биджу.
Короткий рассказЯ обычная девочка из богатой семьи ну это так думают другие. А почему вы узнаете в истории. Вот я умерла и переродилась в мире Шиноби. Я много фанфиков читала про попаданок. Я обязательно изменю канон и спасу многих персонажей. Но я не не забывать п...