после всех уроков ты направилась на крышу. ты частенько любила здесь посиживать и размышлять о дне.
-«этот тупой Джи... как его там? ладно, не важно. он будто копия Да Уль, только не издевается над всеми подряд, а только надо мной.»-ты грусно перевела взгляд на свои тонкие запястья.-«а ведь когда-то за эти тупые запястья держались мои родители. простите, что меня тогда не было рядом.»
ты осматривала территорию школы. ты иногда пыталась разгадать кто их этих людишек кто.
-«ну...это директор. о, Йеджи! стой, около тебя Ынджон? да. как же я тебя ненавижу! я знаю, ты как-то задействованна в убийстве Йерим. я знаю, знаю! а Йеджи закрывает на это глаза!»[ПОЯСНЕНИЕ]
2 года назад, в 8 классе, рядом со школой был найден труп 6-ти классницы Йерим. она была твоей сестрой, но никто об этом не знал, иначе бы над ней начали издеваться так же, как с тобой. чтобы её уберечь, ты не стала никому рассказывать про неё.
и вот, 14 января был найден труп Йерим. посмотрев по камерам, было видно, как Ынджон избивает девочку, а потом убегает, оставляя самую грязную работу её дружкам. их отчислили и завели уголовное дело, а так как у Ынджон есть богатый папик, про неё забыли.(этот папик типо мафиози)
[КОНЕЦ ПОЯСНЕНИЙ]
-«почему ты дружешь с ней, Йеджи? ладно, я думаю, можно ей довериться и рассказать про Йерим. но явно не тогда, когда рядом Ынджон. ладно, это кто? Намрум? о боже, этот сторож коридоров опять делает замечание... Да Уль? так ей!»-твой взгляд поскальзывает по всем ученикам и учителям.«это Мисс Ёнсун что-то читает. это Джисон...стоп. что он делает? почему вокруг него так много девушек? их вроде...1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11... 11?! и они все записки какие-то передают. любовные, 100 процентов.»
закатив глаза ты решила, что пора спускаться, как никак школа закончилась и ты можешь поваляться дома и почитать книжки.
ты спускаешься вниз, выходишь из школы. и тут тебя за руку берёт Йеджи.
-ты куда так спешишь?
ты молча бросила гневный взгляд на Ынджон. Йеджи сразу всё поняла.
-ну, я тебя хотела с Ынджон познакомить. Ынджон, это Саён. Саён, это..
-я прекрасно знаю кто она.-твой взгляд сверлил девушку насквозь, пока та мило улыбалась.
-«как же ты меня раздражаешь!»
-Саён, что случилось? почему ты такая раздраженная? день не выдался?-Ынджон, будто лучший человек подошла и нежно взяла за руки.
-отпусти, пока я не набросилась на тебя.
-Саён!-Йеджи была явно растроена.-хватит таить на неё несуществующую обиду. помиритесь уже! что она тебе сделала?
-«вот именно, ты не знаешь, что она мне сделала!»-как на зло, слёзы навернулись и ты спокойно ушла, подавая вид что просто наплевать.
-Йеджи, почему ты с ней дружишь? она какая-то странная..
-ну, может потому, что ей больше не с кем дружить. так бы я была вся твоя.)
-эй, Йеджи, не смущай!
ты подслушивала их разговор и так разгневалась, что ни в сказке сказать, ни пером описать.
ты быстро подошла и уже замахнулась дать Ынджон пошёчину, как Йеджи тебя остановила.
-не надо, она ничего не сделала!
-«ничего?! НИЧЕГО?! я отомщу за сестру, чтобы со мной потом не сделали. хоть казните.»
ты медленно убрала руку, как бы осознав ошибку.
-боже, Ынджон, прости! я понятия не имела, что творю! просто день не задалася. прости, пожалуйста!«решим актриссы включён. спасибо театралке.)»
-ну ничего, так у всех бывает. не сердись на себя:)-она выглядела такой милой! я, не зная ситуации, повелась бы. спасибо, что знаю.
-мгм. спасибо, что простила. я пойду, хорошо? пока, Йеджи!«блин, сейчас это будет зря»пока, Ынджон!
я ушла, спряталась за дерево и слушала.
-ну, она вроде милая, но кажется, что у неё в семье не всё в порядке..
-Ынжи, у неё нет семьи..
-боже, я не знала! прости, Саён!
-ничего, мне она тоже казалось сумашедшей. потом я дружила с ней из-за жалости, потом из-за выгоды с помощью с уроками, а теперь потому, что она сама не может защититься. она слишком слаба морально, так ещё и давля одноклассников.
-блин, я ей так соболезную...кстати, помнишь Йерим?
-«только посмей ещё раз назвать её имя.»
-нет...ааа, эта та самая дура 6-ти классница, умершая за углом?
-«что? Йерим? я от тебя не ожидала...»
-да, та самая. так вот, у них фамилии похожи.
-так, вроде она Ли Саён..
-«да неужели она мою фамилию знает?»
-ага. повезло ей. у неё такая же, как у Феликса и Минхо.
-«Феликс и Минхо? кто это?»
-ага, у тех самых популярти парней
«буду знать. ну, так продолжайте про Йерим»
-так вот, эта малыха Ли Йерим.
-«малыха...»
-ещё я их видела часто рядом.
-«блять»
-а она ни с кем кроме тебя не общается
-ты думаешь, она её сестра? бред какой-то. Ли-популярная фамилия. 2 примера уже есть.
-я тебе потом докажу, а пока пошли домой. я устала.
-согласна.
не подозревая о твоём присутствии, ты переваривала услышанное.
так что получается, кто-то знал о твоей сестре?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
придурок хан🔞
Fanfictionприсутствует 🔞🔞🔞 !!!! шипы: саён/джисон, саён/бан чан, саён/феликс (у всех персонажей разные мнения) ❗присутствуют маты❗ чтоже, история от ненависти до любви(всё как всегда), но с преградами. спасибо за чтение🫶💌 кому реально зашло ставьте звёзд...