глава 11.

2K 55 80
                                    

уроки кончились. саён сразу же отправилась в комнату, пытаясь переварить произошедшее на уроке.
-банчан и учитель поругались. опять из-за меня. как это прекратить? они должны будут задержаться ещё на час в кабинете директора.

сзади неё резко подошёл феликс, и от его неожиданных слов девушка подскочила:
-саён, нам надо поговорить.
-феликс? зачем пугать?
-пойдём.
тот сильно взял её за руку и потащил в её же комнату. уже в ней тот в прямом смысле кинул её на кровать джисона, а сам сел на напротив.
-ты что делаешь, феликс?
-саён, ты должна начать встречаться со мной.
-что? ты смеёшься надо мной?
-это очень важно, ли саён.-её первый раз назвали по фамилии. девушка сразу же вспомнила сестру, и, сдерживая слёзы начала кричать на парня.
-НИ ЗА ЧТО, ЛИ ФЕЛИКС!
-не кричи, никто не должен знать!
-Я ТЕБЯ НЕ ЛЮБЛЮ!
-ЗАТКНИСЬ!
тот от злости дал ей сильную пощёчину.
-саён? саён, прости меня! я не хотел!
девушка смотрела в одну точку на полу, придерживая щёку:
-уходи. я не хочу тебя больше видеть. никогда. никогда не подходи ко мне, не смотри в мою сторону.
-саён, прости меня...
-прощу, если свалишь и в течении месяца не будешь ко мне подходить.
-саён, ты не понимаешь..
-ЭТО ТЫ НЕ ПОНИМАЕШЬ! ПОШЁЛ ВОН!
девушка встала с кровати и я разъярённым взглядом навравилась в сторону феликса.
-саён, я понял, я ухожу!
девушка схватила его за волосы и потащила за дверь. пнув его, что тот чуть не упал, она закрыла после феликса дверь.

саён легла на кровать и устроила истерику. её волосы были как у ежа; она била себя по рукам и ногам, оставляя сильные покраснения или синяки. она била себя что есть сил, поэтому всё её тело вскоре было красным и горело от боли.

в комнату зашёл джисон и необращая внимания на саён он лёг на своё место и переписывался в телефоне. поздже он услышал сильные всхлипы, из-за чего повернулся в сторону девушки.
-саён, всё хорошо?
-да.
та повернулась к нему лицом и ярко улыбнулась.
-я же вижу что что-то не так. расскажи мне.
-нет, всё хорошо.
-саён, не таи в себе.
-Я БЛЯТЬ НЕЯСНО ГОВОРЮ? НЕТ, Я ТЕБЕ НЕ СКАЖУ, ХАН ДЖИСОН!
-саён, для чего кричать?
-ТЫ МОЖЕШЬ ХОТЬ НА СЕКУНДУ ЗАТКНУТЬСЯ? ЗАТКНИСЬ! ЗАТКНИСЬ! ЗАТКНИСЬ! ЗАТКНИСЬ! ЗАТКНИСЬ! ЗАТКНИСЬ! ЗАТКНИСЬ! ЗАТКНИСЬ! ЗАТКНИСЬ! ЗАТКНИСЬ! ЗАТКНИСЬ! ЗАТКНИСЬ! ЗАТКНИСЬ! ЗАТКНИСЬ! ЗАТКНИСЬ! ЗАТКНИСЬ! ЗАТКНИСЬ! ЗАТКНИСЬ! ЗАТКНИСЬ! ЗАТКНИСЬ! ЗАТКНИСЬ! ЗАТКНИСЬ! ЗАТКНИСЬ! ЗАТКНИСЬ! ЗАТКНИСЬ! ЗАТКНИСЬ! ЗАТКНИСЬ! ЗАТКНИСЬ! ЗАТКНИСЬ! ЗАТКНИСЬ! ЗАТКНИСЬ! ЗАТКНИСЬ! ЗАТКНИСЬ! ЗАТКНИСЬ!
-саён, ты нормальная?
та встала и показалась джисону во всю красу: до ужаса избитое тело, огромная пощёчина на щеке и красные глаза.
-ЕСЛИ ТЫ СЕЙЧАС ЖЕ НЕ ЗАТКНЁШЬСЯ, Я БЛЯТЬ НЕ ЗНАЮ ЧТО Я С ТОБОЙ СДЕЛАЮ!
девушка выбежала из комнаты и с сильным хлопком закрыла дверь.
-саён, кто тебя так довёл, милая?...

придурок хан🔞Место, где живут истории. Откройте их для себя