ты аккуратно, со злобой смотрела в глаза да уль. эти глаза хитро пожирали твой взгляд, давая понять, кто тут главный. тут ты резко задумалась...
-ты ревнуешь?
-что?- да уль не понимала меня.
-ты ревнуешь меня к джисону?
-что, ахахазах?- она умела всё превращать в шутку.
-я серьёзно сейчас, да уль.
-я вижу. мой ответ отрицательный.
-да уль, ты такая тупая, если честно.
-ты как смеешь, ботанка? думаешь ты тут самая умна..
-стой. задумайся. тебе и вправду нравится джисон, и ты делаешь всё, чтобы он был твоим. я всё поняла! удачи, сестрёнка. я надеюсь, ты всё поймёшь.
-эм...ты долбанутая?
саён медленно, спиной к выходу направилась обратно, смотря в то время своему врагу в глаза, полные неосознания и тупости.
-ты всё поймёшь, я верю.
-*что я должна понять? саён говорила...фу, бэ, не люблю это имя. что она говорила... "тебе нравится джисон, ты делаешь всё, чтобы он был твоим". что за чушь? она накурилась? а, она не курит. зато курю я... может, это я накурилась, и она права? я люблю джисона? я в это пока не верю. какой-то бред. стоп...*
-ау-у-у, да уль, ты живая?
-фух, мы думали, ты откинешьс, сейчас.
-ребята, я не хочу больше курить.
-да уль? тебе плохо? с чего это ты решила не курить?
-мне нужно кое с кем поговорить.
-а, тогда пока. потом приходи, накуриться никогда не поздно!
-*накуриться никогда не поздно... я такая ужасная. саён была права. я творю дичь, не понимая, что я творю.*
девушка аккуратно стала подниматься на тот этаж, где у них был урок.
осталась 1 минута до звонка.
-джисон!
-чего тебе?
-срочный разговор, нужно выйти.
-покурить? ещё чего?
-*всё думают, что я плохая...*-нет. это по-настоящему важно.
-неуверен, что это реально важно, ну ладно, пойдём.
-*меня не воспринимают всерьёз...*
они вышли. хан заметил, что глаза у неё стали совсем другие. не с построенной высокомерностью и уверенностью, а с некой тоской и понимании. для него это была новинка.
-слушаю.
-это я пустила слух про феликса и саён.
-слух? ты пустила? аа, ты про это.. зачем ты этт сделала?
-на самом деле, ты мне очень нравишься, джисон, и я хотела, чтобы ты забыл и возненавидил саён, и был только мой. теперь я всё осознала, и прошу огромного прощения за вашу драку и за моё враньё.
-я не понимаю, ты врёшь или что?
-прошу тебя, поверь мне. ты можешь и не верить, но ты потом всё поймёшь. ты всё поймёшь, я верю.
девушка нежно взяла за руки парня, смотрела ему в глаза до последнего, как вдруг...
внутри у неё что-то треснуло, и у неё проснулись чувства. настоящие. те, с помощью которых можно жить как человек, чувствовать, осознавать свои децствия. и....
она нарушила главное правило, которым придерживалась долгие годы-"нельзя плакать при людях". тогда она казалась себе слабой, бесчувственной. но теперь, всё совсем не так. она чувствовала другое. она чувствовала понимание, спокойствие, все свои действия и поступки. она понимала, что она натворила, и просто убегала без оглядки. как хорошо, что её привело именно сюда. закрывшись на урок в туалете, громко плача, она пропускала самое интересное в классе...
--------------------------------------------------------------------
пррстите что так мало, нету времени и вооброжения.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
придурок хан🔞
Fanfictionприсутствует 🔞🔞🔞 !!!! шипы: саён/джисон, саён/бан чан, саён/феликс (у всех персонажей разные мнения) ❗присутствуют маты❗ чтоже, история от ненависти до любви(всё как всегда), но с преградами. спасибо за чтение🫶💌 кому реально зашло ставьте звёзд...