глава 12.

2.2K 56 59
                                    

затянула в поцелуй. парень явно этого не ожидал. но когда они оторвались в комнате никого уже не было, был выключен свет и горела только лампа на столе, где стояли два бокала с водой.
-джисон?
-да?
-я пить хочу, ты у меня все слюни забрал!
парень посмеялся и поднёс саён воды.
-я люблю тебя!
-и я тебя люблю.
они выпили по бокалу и хотели лечь спать, но слишком поздно саён поняла что вода была не простая.
-джисон, ты тоже это чувствуешь?
-нет... а что я должен чувствовать?
-я хочу тебя.

тот сразу понял намёки....

СНОВА 18+!!! ДЕТИШКИ ТИПО МЕНЯ РАСХОДИМСЯ!!!

и быстро разделся, потом помог саён сделать это побыстрее. он не мог удержатся перед ней, и пока снимал с неё кофту, он ставил на её шее, груди, животе засосы. стоны заполнили всю комнату, и тут зазвонил будильник.

-с восемнадцатилетием тебя, саён.
-сделай мне подарок на день рождения, джисон...
-какой ты хочешь подарок?
-не жалей меня.

парень достал причиндал и засунул в рот бедной девушки. набрав в обе щеки спермы девушка отклонила лицо.

-устала?
-да.
-тогда моя очередь делать тебе приятно.

джисон спустился на колени перед саён и начал облизывать киску. от девушки стонов исходило больше, чем когда она лизала ему.

джисон резко перестал облизывать и вошёл языком. он сходил с ума от стонов девушки и поэтому не останавливался.

-джи..джисон
-м?
-хватит издеваться надо мной...
парень убрал язык и вошёл уже членом. он сразу начал по жёскому, делая сильные и резкие толчки, входя почти во всю длину. девушка стонала больше и громче, чем от чанбина, потому что с джисоном ей нравилось больше.

-хан...мх...
-да, сладкая?
-тут стоит камера...

джисон прошёлся взглядом по комнате, не переставая двигаться в девушке, и нашёл камеру, которая снимала всё происходящее.

-поебать. я люблю тебя.
-я тебя тоже..м...

стоны шли долго, и тут в дверь вошёл чан.

-джисо... что вы творите?!
-йеджи мне что-то подсыпала...ах... джисон, чани пришёл...
-привет чан!-хан не мог перестать ебать девушку, ему очень нравилось когда она говорит со стонами.
-фу, боже, на вас так противно смотреть...
-не ревнуй.. мх... чан! всё хорошо... ААААХ!
парень чуть не кончил в саён.
-ДЖИСОН!
-ой...
хан вытащил член и кончил уже на живот ученицы.
-фу, гадость..-чан отвернулся.
джисон вскочил, оделся и пошёл говорить с другим.

саён осталась. она просто вырубилась из-за прожитого сегодня.

на утро головная боль преследовала саён, и она не понимала, с кем она спала в обнимку. так ещё и голая?!
-ХАН!
парень подпрыгнул.
-саён, ты чего кричишь?
-мы ебались вчера?
-да, тебе йеджи подсыпала что-то в воду, и ты сама меня попросила. помнишь?

саён вспомнила всё что было.

-ой блять...

она попыталась встать, но упала. джисон сразу подошёл и поднял хрупкую девочку.
-всё хорошо? не ударилась?
-неа, но тело до жути болит. ещё и 2 секса вчера....

джисон чмокнул в щёчку саён.

-отоспись сегодня, вчера был длинный день.
-ты прав, спасибо тебе.
-хочешь я останусь с тобой?
-хочу.

они долго-долго лежали и болтали в обнимку, переодически целуясь.

-ты будешь моей девушкой?
-да, я согласна!
-я буду любить тебя вечно.
-а я дольше!

конец?

рассказываю что было после: да уль исчезла, а хах и саён рассказали всё друзьям. банчан поддержал их и влюбился в йеджи, после чего они начали встречаться. саён рассказала всё чанбину и познакомила с феликсом. они возможно будут встречаться, но это-уже другой фанфик...

хах, хотите новый фф продолжение этого, но уже с бинликсами, а?)

ну а теперь я не прощаюсь с вами, увидимся в других момх фанфиках....

а я вам желаю удачи и той же прекрасной судьбы что и у саён, только без изнасилований.

чмокаю вас, дорогие. спасибо за прочтение.

🎉 Вы закончили чтение придурок хан🔞 🎉
придурок хан🔞Место, где живут истории. Откройте их для себя